crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в сборка проекта под виндой и линуксом
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Litkevich Yuriy Дата 16.1.2011, 22:55
 
Цитата(Puzyako @ 17.1.2011, 0:25) *
Я в виндоусе пытаюсь собирать, но для линукса.
если я ничего в жизни не пропустил, то это до сих пор не возможно.

Цитата(Puzyako @ 17.1.2011, 0:06) *
А чем открывать этот makefile непонятно, неужели mingw32-make?
его обычно открывают блокнотом, да и то при крайней нужде. Это файл команд для программы make (для MinGW32 - mingw32-make, для Visual Studio - nmake)
Puzyako Дата 16.1.2011, 22:25
 
Цитата(RazrFalcon @ 16.1.2011, 22:14) *
Если в креаторе делали - то с помощью gcc, а если в студии... то как то по другому.
По моему лучше сначала разобраться с линуксом, а потом уже в нем компилить, заодно и вопросов не будет таких.

Я в виндоусе пытаюсь собирать, но для линукса.
Делал в Qt Creator 2.0.1, значит с помощью gcc... зачем тогда makefile? или вообще не о том?
RazrFalcon Дата 16.1.2011, 22:14
 
Цитата(Puzyako @ 16.1.2011, 21:06) *
Объясните, пожалуйста, поподробнее, как проект сделанный в винде собрать для работы в линукс.
Для qmake вроде понятно: указываю параметр -spec linux-g++
Успешно создается makefile. А чем открывать этот makefile непонятно, неужели mingw32-make?

Если в креаторе делали - то с помощью gcc, а если в студии... то как то по другому.
По моему лучше сначала разобраться с линуксом, а потом уже в нем компилить, заодно и вопросов не будет таких.
Puzyako Дата 16.1.2011, 22:06
  Объясните, пожалуйста, поподробнее, как проект сделанный в винде собрать для работы в линукс.
Для qmake вроде понятно: указываю параметр -spec linux-g++
Успешно создается makefile. А чем открывать этот makefile непонятно, неужели mingw32-make?
borune Дата 1.1.2011, 23:55
  раскопал. в настройках креатора почему-то были прописаны параметры кумейка с указанием путей к mkspecs. Удалил - все заработало)
borune Дата 1.1.2011, 23:24
 
Цитата(Litkevich Yuriy @ 1.1.2011, 22:19) *
Цитата(borune @ 1.1.2011, 22:45) *
при сборке в creator'е на этапе qmake в качестве параметра задается каталог mkspecs
это лишний мусор, который за каким-то лешим креатор суёт
Цитата(borune @ 1.1.2011, 22:45) *
так вот пути к этому каталогу почему-то автоматически не устанавливаются
они намертво зашиты в самом qmake.
Лучше собери в консоли:
qmake
make

и всё

и ещё, выполни
qmake -v
и посмотри, что он скажет (какая версия Qt)


ну так работает. спасибо. но через консоль не очень удобно ошибки исправлять)

у меня QMake version 2.01a, а Using Qt version 4.7.0 . Тока сегодня обновил все.
Litkevich Yuriy Дата 1.1.2011, 22:19
 
Цитата(borune @ 1.1.2011, 22:45) *
при сборке в creator'е на этапе qmake в качестве параметра задается каталог mkspecs
это лишний мусор, который за каким-то лешим креатор суёт
Цитата(borune @ 1.1.2011, 22:45) *
так вот пути к этому каталогу почему-то автоматически не устанавливаются
они намертво зашиты в самом qmake.
Лучше собери в консоли:
qmake
make

и всё

и ещё, выполни
qmake -v
и посмотри, что он скажет (какая версия Qt)

borune Дата 1.1.2011, 20:45
 
Цитата(Litkevich Yuriy @ 1.1.2011, 19:28) *
Цитата(borune @ 1.1.2011, 18:50) *
qmake ищет эти же mkspecs'ы по тем же путям, что и в винде.
с какого перепугу?


ну я не знаю..поэтому и спрашиваю..вот при сборке в creator'е на этапе qmake в качестве параметра задается каталог mkspecs, так вот пути к этому каталогу почему-то автоматически не устанавливаются..я не понимаю почему, версия выбрана правильно..в ней стоит правильный путь к mkspecs, а qmake почему-то ищет их в других директориях
Litkevich Yuriy Дата 1.1.2011, 19:28
 
Цитата(borune @ 1.1.2011, 18:50) *
qmake ищет эти же mkspecs'ы по тем же путям, что и в винде.
с какого перепугу?
borune Дата 1.1.2011, 16:50
  Ребят, вот еще такой вопрос.

Есть проект. Его надо собирать под двумя осями. Линукс и винда. Проблема следующая. Например, проект был создан под виндой. Соответственно, использовались mkspecs win32-g++. При попытке собрать тот же самый проект под никсами qmake ищет эти же mkspecs'ы по тем же путям, что и в винде. Естественно, он их не находит и проект не собирает. То же самое происходит при действиях в обратном порядке.

То есть получается, что путь к используемым mkpsecs прописывается где-то в самом проекте. Но это же нелогично..помогите плиз решить сложившуюся проблему
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:43