crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Qt 4.7.0, VS2008 и WM6
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
ufna Дата 1.11.2010, 21:46
  ну лично меня напрягает такое поведение при запуске :)
K1L0z Дата 1.11.2010, 16:32
 
Цитата(ufna @ 31.10.2010, 23:36) *
дак судя по ошибкам что ты привел у тебя Qt недособралось

-no-qml по-моему флаг при сборке для отключения QML, просто сделай configure -help там и посмотри флаг этот точно, там все написано. Добавь его при сборке и Qt соберется до конца.

Заработало все. Единственное запускается со второго раза, первый раз выдает ошибку и не запускает, а со второго запускает уже эмулятор.

Если из-за ошибок при сборке что-то работать не будет, постараюсь сам разобраться, а не получится, то надеюсь поможете...

Спасибо за помощь)))
ufna Дата 31.10.2010, 23:36
  дак судя по ошибкам что ты привел у тебя Qt недособралось

-no-qml по-моему флаг при сборке для отключения QML, просто сделай configure -help там и посмотри флаг этот точно, там все написано. Добавь его при сборке и Qt соберется до конца.
Litkevich Yuriy Дата 31.10.2010, 15:30
 
Цитата(K1L0z @ 31.10.2010, 17:48) *
И кстати как сигнал повесить на какой-то элемент?
сигнал посылается объектом. Как и в реальной жизни, его никуда не вешают.
Цитата(K1L0z @ 31.10.2010, 17:48) *
SLOT( setNum(int) ) ); // Функция-обработчик.
нужно говорить "слот"
Алексей1153 Дата 31.10.2010, 15:00
  K1L0z, примеров на сайте полно. Сделай поиск по connect
K1L0z Дата 31.10.2010, 14:48
 
Цитата(Алексей1153 @ 31.10.2010, 15:41) *
K1L0z, слоты определять, сигналы со слотами соединять :) А как ещё

т.е. так:
Цитата
QObject::connect(
scrollBar, // Источник события.
SIGNAL(valueChanged(int)), // Сигнал.
label, // Объект-приёмник сигнала.
SLOT( setNum(int) ) ); // Функция-обработчик.

хм... а куда эту строку засунуть?
Можно какой-нибудь примерчик, а то найти не могу...

И кстати как сигнал повесить на какой-то элемент? Или они автоматом весят все?
Алексей1153 Дата 31.10.2010, 14:41
  K1L0z, слоты определять, сигналы со слотами соединять :) А как ещё
K1L0z Дата 31.10.2010, 13:37
  Блин, что за наказание... Как действия вешать на кнопки, делать обработчики событий компонентов?
K1L0z Дата 31.10.2010, 12:13
 
Цитата(ufna @ 31.10.2010, 2:01) *
А если добавил макрос - отключи при сборке QML

а как? я просто со студией еще не освоился...

да дрег н дроп мне не нужен (он же, как я понимаю, не отвечает за управление сенсорным экраном, ну там тыканье стилусом по кнопкам, выделение текста и т.д)

а все: собрался проект - я просто не добавил параметры, забыл как-то
C/C++ \ Командная строка \ Дополнительные параметры
/D "QT_NO_DRAGANDDROP" /D "QT_NO_DRAGANDDROP" /D "QT_NO_CLIPBOARD" /D "QT_NO_ACCESSIBILITY" /D "QT_NO_SESSIONMANAGER"


Кстати, эти параметры нельзя сделать дефолтовыми, ну что бы к каждому проекту не добавлять все время?
ufna Дата 31.10.2010, 1:01
  Потому что не смотрел или невнимательно смотрел ссылку что я тебе дал.

Хотя нет, извини. Забыл сказать что если нужен дрег н дроп (на 6ой он вроде есть), то не добавляй макрос. А если добавил макрос - отключи при сборке QML

это особенность 4.7
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:59