Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ufna | Дата 1.11.2010, 21:46 |
ну лично меня напрягает такое поведение при запуске | |
K1L0z | Дата 1.11.2010, 16:32 |
дак судя по ошибкам что ты привел у тебя Qt недособралось -no-qml по-моему флаг при сборке для отключения QML, просто сделай configure -help там и посмотри флаг этот точно, там все написано. Добавь его при сборке и Qt соберется до конца. Заработало все. Единственное запускается со второго раза, первый раз выдает ошибку и не запускает, а со второго запускает уже эмулятор. Если из-за ошибок при сборке что-то работать не будет, постараюсь сам разобраться, а не получится, то надеюсь поможете... Спасибо за помощь))) |
|
ufna | Дата 31.10.2010, 23:36 |
дак судя по ошибкам что ты привел у тебя Qt недособралось -no-qml по-моему флаг при сборке для отключения QML, просто сделай configure -help там и посмотри флаг этот точно, там все написано. Добавь его при сборке и Qt соберется до конца. |
|
Litkevich Yuriy | Дата 31.10.2010, 15:30 |
И кстати как сигнал повесить на какой-то элемент? сигнал посылается объектом. Как и в реальной жизни, его никуда не вешают.SLOT( setNum(int) ) ); // Функция-обработчик. нужно говорить "слот" |
|
Алексей1153 | Дата 31.10.2010, 15:00 |
K1L0z, примеров на сайте полно. Сделай поиск по connect | |
K1L0z | Дата 31.10.2010, 14:48 |
K1L0z, слоты определять, сигналы со слотами соединять А как ещё т.е. так: Цитата QObject::connect( scrollBar, // Источник события. SIGNAL(valueChanged(int)), // Сигнал. label, // Объект-приёмник сигнала. SLOT( setNum(int) ) ); // Функция-обработчик. хм... а куда эту строку засунуть? Можно какой-нибудь примерчик, а то найти не могу... И кстати как сигнал повесить на какой-то элемент? Или они автоматом весят все? |
|
Алексей1153 | Дата 31.10.2010, 14:41 |
K1L0z, слоты определять, сигналы со слотами соединять А как ещё | |
K1L0z | Дата 31.10.2010, 13:37 |
Блин, что за наказание... Как действия вешать на кнопки, делать обработчики событий компонентов? | |
K1L0z | Дата 31.10.2010, 12:13 |
А если добавил макрос - отключи при сборке QML а как? я просто со студией еще не освоился... да дрег н дроп мне не нужен (он же, как я понимаю, не отвечает за управление сенсорным экраном, ну там тыканье стилусом по кнопкам, выделение текста и т.д) а все: собрался проект - я просто не добавил параметры, забыл как-то C/C++ \ Командная строка \ Дополнительные параметры /D "QT_NO_DRAGANDDROP" /D "QT_NO_DRAGANDDROP" /D "QT_NO_CLIPBOARD" /D "QT_NO_ACCESSIBILITY" /D "QT_NO_SESSIONMANAGER" Кстати, эти параметры нельзя сделать дефолтовыми, ну что бы к каждому проекту не добавлять все время? |
|
ufna | Дата 31.10.2010, 1:01 |
Потому что не смотрел или невнимательно смотрел ссылку что я тебе дал. Хотя нет, извини. Забыл сказать что если нужен дрег н дроп (на 6ой он вроде есть), то не добавляй макрос. А если добавил макрос - отключи при сборке QML это особенность 4.7 |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 9:59 |