crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в о создании игр на qt
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
ufna Дата 18.8.2010, 12:18
  А у меня в последнее время такая игрушка писалась, еще тот скроллер в охрененных ограничениях для WinCE :))

А так - принципы везде одни и те же, gamedev.ru и вперед. И помнить про первый блин, если ранее в геймдеве ничего не делал. Я тут глянул исходники своего "сокобана", ужаснулся :))) Хоть то, что было это лет пять назад успокоило.
Litkevich Yuriy Дата 17.8.2010, 4:29
  вообще полезно на qt-apps.org полазять там есть простенькие игрухи.
Вот это может быть полезным
SABROG Дата 16.8.2010, 21:57
  У консольных 2D игр есть чему поучиться. Программировать игры в рамках дозволенных ресурсами приставки заставляет мозг находить интересные решения. Алгоритм скроллеров чего стоит - бесконечная карта созданная из квадратиков, которые динамически подгружаются и выгружаются. На нем основано большинство карт типа google и yandex'a, он позволяет просматривать фотографии с большим разрешением без того, чтобы полностью грузить их в оперативную память. Дает возможность выводить потенциально бесконечные списки с прокруткой.

Да и спрос всегда будет, можно разрабатывать версии для мобильников.
ufna Дата 16.8.2010, 16:20
  да ладно, 2д игрушки подобного типа счас одна радость писать.

3д уже гораздо сложнее чем ранее, чтобы держать на уровне. Раньше движек с нуля - было нормальным явлением, но я как на три года из геймдева выпал - счас ужос что в тридэшках :(
registr Дата 16.8.2010, 15:47
  Гы, а у меня получилось создать свой 3D редактор карт, 1,5 года ушло с тем расчетом, что занимался этим с нуля и лишь по выходным и то не всегда. Зато личная жизнь сильно пострадала, вот такие пироги для размышления...
Алексей1153 Дата 16.8.2010, 10:34
  стукнул )
deex Дата 16.8.2010, 9:57
  да у меня самого его практически нет :)
можно поговорить в аське 378759190
Алексей1153 Дата 16.8.2010, 9:44
  Редактор понадобится редко, в основном всё будет основано на вручную созданных виджетах

А opengl поможет ускорить работу со спрайтами

Если что, я тоже могу попробовать присоединиться ) Мне всё это тоже интересно и я тоже изучаю Qt. Но много свободного времени не обещаю - его обычно мало ))
deex Дата 16.8.2010, 9:16
  спасибо за поддержку :)
но сейчас мои знания ограничиваются разработкой сайтов и простых оконных приложений в гуи-редакторе qtCreator
не так то просто представить с чего начать

нашёл какую-то 2d-игру, попробую поковырять

http://www.crossplatform.ru/node/645
Алексей1153 Дата 16.8.2010, 8:15
  Конечно реально. И тем легче, что не 3D :) Всё просто: берётся много свободного времени, терпение, любовь к проекту - и вперёд


На скриншотах, если честно, довольно примитивная графика (но я знаю, что качество графики с интересностью игры редко связана. Примеров тому море :) Вложи душу - и будет шедевр даже на монохроме 384*256 :D )
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 18:52