crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Непойму как использовать файл Дизайнера
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Litkevich Yuriy Дата 7.5.2008, 15:09
  воткни в файл проекта строчку
FORMS += myfile.ui
ну разумеется надо имя своего файла написать
Don Дата 7.5.2008, 15:00
  У меня файл *.h вобще не создаётся. Из-за чего это может быть?
Я создал в дизайнере диалоговое окно, сохранил его в файл untitled.ui, потом сделал
qmake -project
qmake имя_файла.pro
и не какой заголовочный файл не появился. Создались просто как обычно макфайлы и всё
Litkevich Yuriy Дата 20.4.2008, 7:37
  ---
Вопрос еще в силе
Litkevich Yuriy Дата 17.4.2008, 9:53
  в дизайнере на на загоговку положил виджет AnalogClock, как с компилить не пойму, в файле ui_MyWindow.h, кодорый с генерировал MOC, есть такая строчка:
#include "analogclock.h"

в файле проекта у меня так:
TEMPLATE = app
CONFIG      += debug_and_release

HEADERS += MyWindow.h

SOURCES += main.cpp MyWindow.cpp

FORMS    += MyWindow.ui

без этих часов компилится все путем, а как их юзать, что нужно дописать в файл проекта?
Сам плагин вроде лежит тут:
%QTDIR%\examples\designer\customwidgetplugin\
но при попытке приинклюдить analogclock.h отсюда линкер ругается, т.к. там есть такие строчки:
class QDESIGNER_WIDGET_EXPORT AnalogClock : public QWidget


т.е. вопрос такой:
Как пользоваться виджетами третих фирм созданных как плагин для диайнера?
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 12:50