Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
a_goodgirl | Дата 6.7.2010, 17:24 |
спасибо, получилось! |
|
Litkevich Yuriy | Дата 6.7.2010, 14:36 |
затем я делаю nmake ну он и начнёт обрабатывать цель по умолчанию.укажи цель, например такую: nmake qm П.С. запись в make-файле текст: в самом начале строки называется - цель. |
|
a_goodgirl | Дата 6.7.2010, 13:29 |
да, это работает. Я не сразу поняла суть проблемы. Спрошу другое: в Qt есть файл ../translations/translations.pri Там написаны команды для перевода всего и сразу (в смысле lupdate и lrelease). Мне надо что-то типа такого воспроизвести. Я сделала подобный translations.pri и включила его в "головной" pro. Вот текст:
Т.е. мне кажется, что тут написано, что надо в директориях editors, source и database сделать дupdate и lrelease. Вроде бы после qmake в Makefile вставляются строчки похожего (как в Qt) вида:
затем я делаю nmake - и ничего не происходит. Явно где-то что-то совсем не то - не могу понять, где.. |
|
Litkevich Yuriy | Дата 1.7.2010, 18:05 |
из pri-файлов собирается один pro-файл, по аналогии с #include "filename" в Си/Си++. Соответственно lupdate будет обрабатывать конечный pro-файл, т.е. пройдётся по всем упомянутым фалам исходных кодов. |
|
a_goodgirl | Дата 1.7.2010, 14:49 |
вопрос по переводу (tr и прочее): все инструкции описывают стандартную схему "lupdate - перевод с помощью лингвиста - lrelease". Все замечательно получается для одного проекта. Но если в pro есть включение типа include(<другой проект>.pri) как сделать так, чтобы классы из файлов, перечиленных в pri, попали в ts файл и отобразились в лингвисте для перевода? Как-то это, например, работает в дизайнере (designer.pro) , но визуально понять отличия их прошника от своего не могу.. Или дело не в прошнике.. |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 13:58 |