crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Плагин для QtDesigner
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
ViGOur Дата 19.3.2008, 12:45
  После установки Qt интегратора появляется дополнительное меню в студии (Qt), и в нем есть открыть pro файл и создать солюшин.
А далее руками поправил то, что у тебя было.
0xF Дата 19.3.2008, 12:37
  Фух, всем спасибо, заработало :) Оказалось, что по файлу .pro можно сгенерить проект для студии( qmake -t vcapp ProjectFile.pro ), что я и сделал, собрал и все заработало :)

ViGOur, а ты как проект сделал? Через qmake? Или вручную настроил?
ViGOur Дата 19.3.2008, 9:03
  Взял твои исходники, попробовал скомпилировать и все в порядке, может с QFoldout что-то не так?
Я просто без него компилил как ты понимаешь.

Единственные изменения которые сделал это:
MessageBox(( 0,0,0,0) поменял на QMessageBox::information( 0, "123", "123");
и
return new QFoldout ( parent ); на return new QWidget( parent );

И после копирования плагина в %qtdir%\plugins\designer при открытии QDesigner появляется сообщение: 123.

На всякий случай создал файл проекта, тебе нужно будет только вернуть то, что я указал выше, и добавить в сам проект файлы с QFoldout.
Litkevich Yuriy Дата 19.3.2008, 1:49
  nmake помоему здесь не причем, в результате работы его возникла ошибка, а она выше, я в Студии = NUL, но похоже что cl.exe это линкер, надо искать в справке что это за ошибка, по коду. А вообще жди когда ViGOur глянет, он вроде в студии работает, должен знать.

тут:
Q_EXPORT_PLUGIN2( QFoldoutPlugin, cFoldoutPlugin ) // ** Может тут я чо-то не то написал?

порядок параметров задом наперед,

вот тебе пример из книги Бланшет и СаммерфилдПрикрепленный файл  chap05.zip ( 5.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244

, у меня компилится и в дизайнере появляется, устанавливается сам в нужный каталог если переменная среды QTDIR установлена,
перейди в каталог
....\chap05\iconeditorplugin\

командуй
qmake
make

все должно собратся и появится в дизайнере
каталог
....\chap05\iconeditor\

нужен
0xF Дата 19.3.2008, 1:19
  Почему nmake может не работать? (см. ошибки в первом посте)
0xF Дата 19.3.2008, 0:32
  Сходил, посмотрел, немного прояснилось...
При сборке в дебаге в окне Help->About Plugins написана ошибка рядом с моим плагином:"Expected build key "Windows msvc release full-config", got "Windows msvc debug full-config""
Собрал в релизе: "Cannot mix debug and release libraries"

Хз че с этим делать :(

З.Ы. может из-за того, что мне moc-файлы nmake генерирует..? Запускаю nmake и он генерирует мне moc-файлы в папке debug... как заставить его генерировать для release? moc.exe вобще не хочет, пишет "Undefined interface" на строке с "Q_INTERFACES( QDesignerCustomWidgetInterface )".. :(
Litkevich Yuriy Дата 19.3.2008, 0:11
  ты по ссылке с ходи, там вроде светодиод (Led) люди как раз обсуждали относительно сборки его (плагина) студией, и вроде решили проблему, обсуждение под описанием идет, глянь лишним не будет, а я все равно своими руками не пробывал.
0xF Дата 19.3.2008, 0:06
  Может потому что студией собираю? =\
Litkevich Yuriy Дата 18.3.2008, 23:55
  еще не приходилось, скачай готовый на qt-apps.org, раздел виджеты, посмотри исходник, вдруг прояснится, что ты не так делаешь.
0xF Дата 18.3.2008, 23:37
  Что, никто никогда плагинов не писал? :(
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:42