crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Designer->.ui->.h что дальше?
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Litkevich Yuriy Дата 10.2.2009, 13:47
 
Цитата(Mitnick @ 10.2.2009, 16:36) *
что за класс он создал
класс всегда будет иметь одну и туже форму имени:
Ui::rootobjectname, где rootobjectname текст указанный в свойстве objectName для виджета верхнего уровня в дизайнере

Имя файла для подключения всегда будет иметь такую форму
ui_filename.h, где filename, имя ui-файла, т.е. filename.ui
Mitnick Дата 10.2.2009, 13:36
  для начала попробуй так
uic iface.uic > iface.h
затем посмотри в iface.h что за класс он создал, и можешь объявить в своем *.cpp создать объект этого класса, а потом установить
my_ui.setupUI(родитель);
и дальше пользуешь методы и поля этого экземпляра.
Litkevich Yuriy Дата 7.2.2009, 13:22
 
Цитата(Гость_diesel_* @ 7.2.2009, 16:17) *
из него утилиткой uic получаем хидер файл соответсвующий, а как получить соответствующий .cpp!??!
утилитой uic в ручную пользуемся только ради собственного любопытства.
В штатном варианте она вызывается сама из make-файла. Как использовать файлы созданные в дизайнере написано в Асистенте
diesel Дата 7.2.2009, 13:17
  Никак не могу понять и найти в литературе этого момента: после создания gui в дизайнере, у меня есть .ui файл, из него утилиткой uic получаем хидер файл соответсвующий, а как получить соответствующий .cpp!??! Или его надо писать вручную? Если вручную, тогда зачем нужен дизайнер, если и так всё руками пишешь!? Кути стоит под Linux.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2019, 0:26