Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Litkevich Yuriy | Дата 10.2.2009, 13:47 |
что за класс он создал класс всегда будет иметь одну и туже форму имени:Ui::rootobjectname, где rootobjectname текст указанный в свойстве objectName для виджета верхнего уровня в дизайнере Имя файла для подключения всегда будет иметь такую форму ui_filename.h, где filename, имя ui-файла, т.е. filename.ui |
|
Mitnick | Дата 10.2.2009, 13:36 |
для начала попробуй так uic iface.uic > iface.h затем посмотри в iface.h что за класс он создал, и можешь объявить в своем *.cpp создать объект этого класса, а потом установить my_ui.setupUI(родитель); и дальше пользуешь методы и поля этого экземпляра. |
|
Litkevich Yuriy | Дата 7.2.2009, 13:22 |
из него утилиткой uic получаем хидер файл соответсвующий, а как получить соответствующий .cpp!??! утилитой uic в ручную пользуемся только ради собственного любопытства.В штатном варианте она вызывается сама из make-файла. Как использовать файлы созданные в дизайнере написано в Асистенте |
|
diesel | Дата 7.2.2009, 13:17 |
Никак не могу понять и найти в литературе этого момента: после создания gui в дизайнере, у меня есть .ui файл, из него утилиткой uic получаем хидер файл соответсвующий, а как получить соответствующий .cpp!??! Или его надо писать вручную? Если вручную, тогда зачем нужен дизайнер, если и так всё руками пишешь!? Кути стоит под Linux. | |
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 13:27 |