crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в QT Creator не опредиляет типы
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Snak2013 Дата 27.2.2017, 15:41
 
Цитата(lanz @ 22.2.2017, 18:03) *
Creator сам ничего не делает, компилируется все компилятором от студии, потому и работает что она умеет в tlb.
Показывает доступные типы тоже не Creator, а ClangCodeModel, на базе clang. Поэтому ничего странного что clang не понимает tlb.


Ясно спасибо за информацию.
lanz Дата 22.2.2017, 17:03
  Creator сам ничего не делает, компилируется все компилятором от студии, потому и работает что она умеет в tlb.
Показывает доступные типы тоже не Creator, а ClangCodeModel, на базе clang. Поэтому ничего странного что clang не понимает tlb.
Snak2013 Дата 22.2.2017, 15:22
  Возможно но странно то что несмотря на то что функции из подключенных библиотек успешно работают код компилируется и успешно запускается Creator не показывает доступные (из подключенных библиотек) функции, типы данных и тп. Хотелось бы понять можно ли это как то решить?
lanz Дата 22.2.2017, 14:07
 
Цитата
плагин ClangCodeModel

Мбыть этот плагин не поддерживает специфичные для OLE файлы?
Snak2013 Дата 22.2.2017, 9:09
  Доброго времени суток, я подключил библиотеки типа *.tlb к QT Creator и попытался использовать типы из этих библиотек но Creator не определяет эти типы как типы при этом код успешно компилируется и даже работают методы их подключенных библиотек. Однако плагин ClangCodeModel ругается на эти типы сообщая что они неизвестны.
Библиотеки подключил так:
#import "C:\Program Files (x86)\ASCON\KOMPAS-3D V16\SDK\Lib\ksConstants3D.tlb" no_namespace named_guids
#import "C:\Program Files (x86)\ASCON\KOMPAS-3D V16\SDK\Lib\ksConstants.tlb" no_namespace named_guids
#import "C:\Program Files (x86)\ASCON\KOMPAS-3D V16\SDK\Lib\kAPI2D5COM.tlb"  no_namespace named_guids
#import "C:\Program Files (x86)\ASCON\KOMPAS-3D V16\SDK\Lib\kAPI3D5COM.tlb"  no_namespace named_guids
#import "C:\Program Files (x86)\ASCON\KOMPAS-3D V16\SDK\Lib\kAPI7.tlb"       no_namespace named_guids
#import "C:\Program Files (x86)\ASCON\KOMPAS-3D V16\SDK\Lib\kApi5.tlb"       no_namespace named_guids


Подскажите пожалуйста что я сделал не так и как заставить Creator нормально воспринимать типы из этих библиотек
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 26.3.2017, 2:21