Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
call_me_Frank | Дата 29.7.2015, 11:02 |
Цитата obj.property("var_A") Могу уже подзабыть кое что, но насколько я помню obj.var_A работает так же. работает, спасибо ) |
|
lanz | Дата 29.7.2015, 10:39 |
Цитата obj.property("var_A") Могу уже подзабыть кое что, но насколько я помню obj.var_A работает так же. |
|
call_me_Frank | Дата 29.7.2015, 10:09 |
Можно создать QObject и передать его в скрипт, все Property этого объекта будут синхронно менятся в C++ и в скрипте. http://doc.qt.io/qt-5/properties.html Отличная идея! Похоже, это именно то, что мне и нужно ![]() P.S....но всё же не именно то, что мне хотелось бы )) к этим переменным придется обращаться через obj.property("var_A") вместо простого имени переменной. Можно же передать движку QObject лишь однажды, задать ему скриптовое имя и обращаться к нему при любом запуске скрипта. Для переменных попроще (типа int, string, double, ...) такой возможности нет? |
|
lanz | Дата 28.7.2015, 21:35 |
Можно создать QObject и передать его в скрипт, все Property этого объекта будут синхронно менятся в C++ и в скрипте. http://doc.qt.io/qt-5/properties.html |
|
JohnZ | Дата 28.7.2015, 19:00 |
Т.е. в карте у тебя лежит имя переменной и рядом лежит сама переменная и оба эти объекта тебе нужны в скрипте вне зависимости от кол-ва запусков скрипта ?! Правильно ? Если так, то при запуске скрипта, он так или иначе получает определённое окружение от Engine, и если тебе нужны какие-либо "статические" переменные в скрипте, нужно позаботиться об этом окружении, т.е. без передачи контейнера никак, imho При выходе из скрипта, окружение "затирается" и при новом запуске, окружение уже другое ... |
|
call_me_Frank | Дата 28.7.2015, 18:09 |
Ну вот смотри, можно сказать, что сейчас переменная привязана по значению - поэтому перед каждым запуском скрипта её приходится задавать заново. А мне нужно что-то вроде динамической привязки - я говорю скриптовому движку, что мне нужна переменная, которая привязана к некоторой переменной в классе и внутри скрипта будет называться var_A. Пусть переменная в классе имеет значение 56, я запускаю скрипт - он выводит на экран значение 56, затем переменная в классе получает новое значение (12), я снова запускаю скрипт на исполнение - и он выводит значение 12. В общем-то не суть, является ли переменная самостоятельной отдельной величиной или частью карты...как мне кажется ) возможно, нужны будут и отдельные и те, что в карте. P.S. в скрипте мне не нужно видеть контейнер, но мне нужно видеть его элементы как самостоятельные переменные внутри скрипта. |
|
JohnZ | Дата 28.7.2015, 17:54 |
Не совсем понятно что тебе нужно. Тебе нужно видеть карту или переменную ? Каждая переменная в скрипте это отдельный объект, и что туда положишь, то там и будет, хош int хош QObject или ещё чего нибудь. Хэш это для доступа и быстрого поиска из С++, а в скрипте поиском переменной по имени занимается Engine. |
|
call_me_Frank | Дата 28.7.2015, 17:18 |
Всем привет! у меня есть некая карта или массив данных, например QHash<str,str>, в которой лежат пары имя_переменной - значение. Значения этих переменных меняются со временем. Как можно привязать значения этих переменных к переменным внутри скрипта - создать отображение этих данных в скрипте? Допустим, в карте лежит пара ("var_A", 56). Мне нужно, чтобы внутри скрипта у меня была переменная 'var_A' и значение её соответствовало значению внутри пары в любой момент времени. Сейчас у меня происходит запуск скрипта с некоторой периодичностью и перед каждым запуском приходится задавать переменную скрипта:
и меня это не очень устраивает ) что посоветуете? |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2023, 23:27 |