crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Синхронные серверы
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
wiz29 Дата 28.5.2012, 16:12
  от qt
сторонняя библиотека
книга 1
книга 2

В книге 1 или 2 точно не помню, приведены примеры разработки разных типов серверов с помощью ACE и socket api, чтобы показать преимущества объектно-ориентированного подхода к разработке сетевых приложений.

Ваша задача оч. похожа на реализацию протокола modbus с динамическим master устройством
FantasyOr Дата 28.5.2012, 11:49
  Здравствуйте, вопрос собственно не столько по Qt, сколько по архитектуре.

Задача - создать ПО(дальше "сервер"), запускаемое на машинах в сети и синхронизирующее работу ПК.

- Среди серверов должно пройти голосование кто из них будет Мастером (отсылает сообщения), остальные становятся Слейвами и получают эти сообщения.
- Когда сеть где-то рвётся и возникает сегметн без Мастера, то в нём должно пройти снова голосование и образоваться 1 Мастер.
- После восстановления сети снова происходит голосование и выбирается 1 Мастер.

Заковырка в том, что не писал я раньше ничего с сетевым программированием связанного и поэтому прошу помощи можно просто ссылками.

чуть позже добавлю схему работы, придуманной мной схемы, там с одной стороны всё просто, а как начинаешь углубляться так накручивается...
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 23:06