Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
BRE | Дата 7.11.2011, 14:15 |
Но как тогда удалять объект? deleteLater() ? Если смотреть на последний вариант, то никак. Он сам разрушиться при выходе из run. |
|
urandom | Дата 7.11.2011, 14:08 |
Премного благодарен. Но как тогда удалять объект? deleteLater() ? |
|
BRE | Дата 7.11.2011, 13:58 |
Правильно так Ну тогда я бы добавил wait. Перед разрушением стоит дождаться реального завершения нитки.
|
|
ssoft | Дата 7.11.2011, 13:52 |
Правильно так
Нельзя просто так удалять объект MyObject в деструкторе, т.к. они сопоставлены разным потокам. Ну и завершить поток нужно, чтобы не болтался. |
|
urandom | Дата 7.11.2011, 13:37 |
Код потока:
Думаю, показывать код объекта нет смысла. |
|
wiz29 | Дата 7.11.2011, 12:11 |
пожалуйста, выскажите свое мнение. Нужно посмотреть код, со слов все как то запутано. |
|
ssoft | Дата 7.11.2011, 8:35 |
на сколько я знаю, обрабатывает слоты родитель объекта (или не знаю?) Что-то здесь не так. все это конечно работает, но вот правильно ли я это все реализую? По описанию, все правильно. Можно посмотреть тему http://www.forum.crossplatform.ru/index.ph...c=7751&st=0 |
|
urandom | Дата 6.11.2011, 22:40 |
приветствую. извините за возможно тупой и не раз обсуждаемый вопрос, но как можно нормально обработать слоты объекта в потоке? на сколько я знаю, обрабатывает слоты родитель объекта (или не знаю?) в общем я поместил объект в поток (не moveToThread, а создал отдельный объект потока и в него сунул объект и создал его через в run()) основной же объект связал с тем что в потоке через систему сигналов-слотов. все это конечно работает, но вот правильно ли я это все реализую? или можно было поступить проще и эффективнее? пожалуйста, выскажите свое мнение. |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 11:49 |