crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в проблема с потоками Thread в Qt
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Сергей Дата 30.11.2010, 13:53
 
Цитата(xls @ 26.11.2010, 9:51) *
Привет.
Ваша проблема в том, что все вызовы connect связывают сигналы и слоты объектов, находящихся в одном потоке ( да, сам объект потока находится в том потоке, в котором он был создан ) и это вызывает соединение типа Qt::DirectConnection, а не желаемое Вам Qt::QueuedConnection.
Для того, чтобы реализовать желаемое поведение можно поступить следующим образом ( рассмотрим простейший случай - два потока ).
1. Создать дочерний поток (ДП).
2. Создать в дочернем потоке объект с сигналом "прогресс".
3. Связать сигнал дочернего потока "прогресс" с сигналом созданного объекта "прогресс".
4. Связать сигнал объекта со слотом главного потока.
5. Вызывать сигнал ДП.
Для дважды дочерний потока ( ДДП ) аналогично создается объект, он связывается с сигналом ДДП, а затем с сигналом ДП, он вызовет свой объект, который свяжется с главным потоком асинхронно.


Я наверное чего то не понял, но помоему в коде я так и делаю
Раскрывающийся текст
void MainWindow::on_pushButton_clicked()
{
    ThMain_1 *MAIN_1 = new ThMain_1;
    connect(MAIN_1,SIGNAL(progress(int)),this,SLOT(on_progressBar_valueChanged(int)));
    MAIN_1->start();
}

void MainWindow::on_progressBar_valueChanged(int value)
{
    ui->progressBar->setValue(value);
}


//2

void ThMain_1::run()
{
  ThSub_1 *THSUB_1 = new ThSub_1;
  connect(THSUB_1,SIGNAL(progress(int)),this,SIGNAL(progress(int)));
  THSUB_1->start();
}


//3
void ThSub_1::run()
{

    Th_1 *TH_1 = new Th_1;
    connect(TH_1,SIGNAL(progress(int)),this,SIGNAL(progress(int)));
    TH_1->start();
}

//вычисления (для теста полставил вместо вычислений)

void Th_1::run()
{

    for (int i=1; i<=100; i++)
    {
     sleep(1);
     emit progress(i);
     }

}
xls Дата 26.11.2010, 9:51
  Привет.
Ваша проблема в том, что все вызовы connect связывают сигналы и слоты объектов, находящихся в одном потоке ( да, сам объект потока находится в том потоке, в котором он был создан ) и это вызывает соединение типа Qt::DirectConnection, а не желаемое Вам Qt::QueuedConnection.
Для того, чтобы реализовать желаемое поведение можно поступить следующим образом ( рассмотрим простейший случай - два потока ).
1. Создать дочерний поток (ДП).
2. Создать в дочернем потоке объект с сигналом "прогресс".
3. Связать сигнал дочернего потока "прогресс" с сигналом созданного объекта "прогресс".
4. Связать сигнал объекта со слотом главного потока.
5. Вызывать сигнал ДП.
Для дважды дочерний потока ( ДДП ) аналогично создается объект, он связывается с сигналом ДДП, а затем с сигналом ДП, он вызовет свой объект, который свяжется с главным потоком асинхронно.
Iron Bug Дата 25.11.2010, 0:35
  читай про реализацию QT сигналов в многопоточных приложениях и проверяй области видимости. может, у тебя process банально разрушается до того момента, как его успеют вызвать, или ещё где-то какие-нибудь локальные переменные задействованы.
Сергей Дата 25.11.2010, 0:04
  Нет, в консоли отладки никаких сообщний нет, но вот что я приметил: выставив точки останова при отладке, получается так, что сигнал из
void Th_1::run()
{

    for (int i=1; i<=100; i++)
    {
     sleep(1);
      emit progress(100);
     }

}


не попадает в
 
void ThSub_1::SetProgress_th_2(int progress)
{
  emit progress_th_2(progress);
}


либо наоборот последний не принимает сигнал. Как считаете, может ли это зависеть от конкретно операционной системы(сижу под Fedora 14).
Iron Bug Дата 24.11.2010, 18:06
  я не спец в QT, но есть предположение, что внутри обработки сигнала повторный вызов этого же сигнала просто "гасится". то есть, функция
void ThMain_1::SetProgress_th_2(int progress) 
{    
emit progress_th_2(progress);  
}

просто ничего не выполняет, ибо всё это происходит внутри обработчика сигнала и сигнал после выхода тупо сбрасывается. попробуй использовать два сигнала - может, сработает.
kwisp Дата 24.11.2010, 17:34
  можно проверить что возвращает connect во всех случаях соединения.
в консоль предупреждения не сыпятся во время выполнения программы?
Сергей Дата 24.11.2010, 14:27
  Спасибо за совет, я переделал немного код, в результате получилось
void MainWindow::on_pushButton_clicked()
{
    ThMain_1 *MAIN_1 = new ThMain_1;
    connect(MAIN_1,SIGNAL(progress(int)),this,SLOT(on_progressBar_valueChanged(int)));
    MAIN_1->start();
}

void MainWindow::on_progressBar_valueChanged(int value)
{
    ui->progressBar->setValue(value);
}


//2

void ThMain_1::run()
{
  ThSub_1 *THSUB_1 = new ThSub_1;
  connect(THSUB_1,SIGNAL(progress(int)),this,SIGNAL(progress(int)));
  THSUB_1->start();
}


//3
void ThSub_1::run()
{

    Th_1 *TH_1 = new Th_1;
    connect(TH_1,SIGNAL(progress(int)),this,SIGNAL(progress(int)));
    TH_1->start();
}

//вычисления (для теста полставил вместо вычислений)

void Th_1::run()
{

    for (int i=1; i<=100; i++)
    {
     sleep(1);
     emit progress(i);
     }

}


но не помогло, всё равно сигнал не доходит, Но если вычесления делать не в Th_1 а в предыдущем потоке то сигнал доходит.... вот как бы и продлема
kwisp Дата 24.11.2010, 11:05
 
Цитата(Гость_Сергей_* @ 24.11.2010, 10:50) *
 connect(THSUB_1,SIGNAL(progress_th_2(int)),this,SLOT(SetProgress_th_2(int)));  
...
void ThMain_1::SetProgress_th_2(int progress)
{    
emit progress_th_2(progress);  
}

сигналы можно напрямую друг с другом соединять.

Цитата(Гость_Сергей_* @ 24.11.2010, 10:50) *
TH_2->start(); 
connect(TH_2,SIGNAL(progress_2(int)),this,SLOT(SetProgress_th_2(int)))

может поток уже все "отработал"(уже вызвал сигнал, который остался без обработчика) и только потом произошло соединение.
попробуй эти строки местами поменять
Сергей Дата 24.11.2010, 10:50
  задача такая, нужно создать несколько потоков, в частности 3, причем чтобы из первого потока запускался второй, из второго третий, а в третьем производились вычисления.
информацию о состоянии вычислений третьего потока нужно вывести на progressBar формы.
я использую сигнально слотовые соединения т.е
запускаю первый поток:

void MainWindow::on_pushButton_clicked()
{
    ThMain_1 *MAIN_1 = new ThMain_1;
    MAIN_1->start();
    connect(MAIN_1,SIGNAL(progress_th_2(int)),this,SLOT(on_progressBar_2_valueChanged(int)));

}

void MainWindow::on_progressBar_2_valueChanged(int value)
{
    ui->progressBar_2->setValue(value);
}

запускаю второй поток:
void ThMain_1::run()
{
    ThSub_1 *THSUB_1 = new ThSub_1;
    THSUB_1->start();
    connect(THSUB_1,SIGNAL(progress_th_2(int)),this,SLOT(SetProgress_th_2(int)));
}

void ThMain_1::SetProgress_th_2(int progress)
{
   emit progress_th_2(progress);
  }

запускаю третий поток
void ThSub_1::run()
{
th_2 *TH_2 = new th_2;
TH_2->start();
connect(TH_2,SIGNAL(progress_2(int)),this,SLOT(SetProgress_th_2(int)))
}

void ThSub_1::SetProgress_th_2(int progress)
{
  emit progress_th_2(progress);
}

произвожу в третьем потоке вычисления
void th_2::run()
{
    int __progress=0;
    double _result=0;
     for (int i=0; i<=199800; i++)
        {
          _result+=cos(atan(i));
          if (i%1998==0)
          {
              emit progress_2(++__progress);
          }
        }
}

и посылаю состояние вычислений через все потоки в форму.
но почему то не работает. Подскажите, в чем может быть поблема-ошибка.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 13.2.2025, 12:24