crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Передача файлов через интеренет
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Алексей1153 Дата 15.8.2010, 20:23
  RazrFalcon, нууу, крайне неверная позиция :) Дело в том, что классы, структуры (да и указатели) - не методы, это основы языка C++

Если ты пишешь на этом языке программы - ты просто обязан хорошо знать эти вещи.
RazrFalcon Дата 15.8.2010, 20:00
 
Цитата(Алексей1153 @ 15.8.2010, 19:49) *
Расскажи, что именно понятно :)
Понятно ровно столько - сколько нужно. Не люблю уж сильно вникать, хотя может это и проблема. Просто пользуюсь теми методами которые устраивают. Никогда к примеру указателями и структурами не пользовался, не по мне, ищю другие варианты, да и классы не люблю. По крайней мере пока устраивает.
Алексей1153 Дата 15.8.2010, 19:49
  Расскажи, что именно понятно :)
RazrFalcon Дата 15.8.2010, 19:45
 
Цитата(Алексей1153 @ 15.8.2010, 19:41) *
Срочно читать что-нибудь вроде "C++ для начинающих" - раздел про указатели!

Все понятно-понятно :)
Алексей1153 Дата 15.8.2010, 19:41
 
Цитата(RazrFalcon @ 15.8.2010, 22:36) *
То есть количество пиров становится 0

Срочно читать что-нибудь вроде "C++ для начинающих" - раздел про указатели!
RazrFalcon Дата 15.8.2010, 19:36
 
Цитата(Алексей1153 @ 15.8.2010, 18:41) *
обнуляет указатель m_pPeer__. Странный вопрос...
То есть количество пиров становится 0, отключаем клиентов как я понял. Я имел ввиду логику выражения, то что обнуляем я понял, не понял что.
Цитата
так я сделал передачу строки - не нашёл что ли ?
Ну строку то я нашел, но думал она строго на текст, теперь разобрался.
Еще раз спасибо, буду прикручивать сюда что хотел, потом выложу готовый вариант.
Алексей1153 Дата 15.8.2010, 18:41
 
Цитата(RazrFalcon @ 15.8.2010, 20:27) *
включение слушалки

когда сокет-сервер создаётся, он инертен, сам по себе он ничего ещё не делает. Когда вызывается listen() , сервер начинает слушать входящие запросы на соединение от клиентов. Причём, обратной дороги нет - он будет слушать до талого снега! Если только не пересоздать хендл сокета в системе (по крайней мере так в винде). В студии я делал это через close()/create() сокета сервера, а в Qt это не прокатит, как так пАрные сокеты убьются. Тут, наверное, достаточно вызвать setMaxPendingConnections(0) для отключения слушалки совсем. Хотя, не проверял, что при этом произойдёт ))

Цитата(RazrFalcon @ 15.8.2010, 20:27) *
delete m_pServer; - такую запись никогда не встречал.

это всего лишь оператор C++ , возвращает в кучу память, выделенную под объект оператором new. В библиотеке Qt есть расслабуха - если класс произведён от QObject и имеет родителя, то delete автоматом вызывается для объекта. Но иногда удалить объект надо не затрагивая родитель.

Цитата(RazrFalcon @ 15.8.2010, 20:27) *
if(!m_pServer)return; - на что проверка?!

булево выражение (!X) эквивалентно (X==0)

Цитата(RazrFalcon @ 15.8.2010, 20:27) *
m_pPeer__=0; - что это делает

обнуляет указатель m_pPeer__. Странный вопрос...

Цитата(RazrFalcon @ 15.8.2010, 20:27) *
я так понял читает только 100 байт? И это только текст.

производится попытка чтения из приёмного буфера сокета максимум 100 байтов за раз - да
Это количество зависит от задачи, для данного примера сойдёт и константа 100 ))

Цитата(RazrFalcon @ 15.8.2010, 20:27) *
ну и последние, передачу файлов еще ты не писал, по крайней мере я не нашел.


так я сделал передачу строки - не нашёл что ли ?
А строка - это набор байтов. А файл тоже. Но большие объёмы данных могут потребовать спец-приёмов при передаче - это когда столкнёшься, сам увидишь, пока передавай всё разом )

Как потоковое видео приделать, я не знаю, но суть такая же - передаётся часть видеопотока, потом эта часть проигрывается, а в это время качается очередная часть
RazrFalcon Дата 15.8.2010, 17:27
 
Цитата(Алексей1153 @ 15.8.2010, 16:09) *
С классами то разобрался ?

Ну в общем то понятно. Пару вопросов разве что:
1) "включение слушалки" - это что? Проверяем на наличие клиентов?
2) delete m_pServer; - такую запись никогда не встречал.
3) if(!m_pServer)return; - на что проверка?!
4) m_pPeer__=0; - что это делает?
5) я так понял читает только 100 байт? И это только текст.
6) ну и последние, передачу файлов еще ты не писал, по крайней мере я не нашел.
Огромное спасибо, буду разбираться дальше. Интересно б присобачить потоковое видео через openCV еще. Но это уже больше к передаче файлов.
Алексей1153 Дата 15.8.2010, 16:09
  RazrFalcon, это креатор при создании вписал, я вручную только network добавил )

Стёр opengl - тоже компилится и работает )

С классами то разобрался ?
RazrFalcon Дата 15.8.2010, 16:03
  Алексей1153, я имел ввиду зачем тебе opengl вообще, ты же его не используешь, а решается все просто стиранием его и все пашит.
Просто у меня OGRE движок тоже вечно кричит что нет ligOGL.so.2.0 (при том что он есть) что то в этом духе, вот я и думаю что же я с opengl натворил.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 16:45