crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Высоко приоритетный поток, как сделать?
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
MishaUA Дата 24.10.2017, 14:44
  В таком случае надо было бы делать контроллер на каком-то микроконтроллере. Для единичной задачи это не рентабельно.
Алексей1153 Дата 14.10.2017, 7:56
  MishaUA, значит, это недостаток железяки.


Нужно сделать возможность закачивать весь кадр в память железяки, а уж железяка пусть переключает кусками по 1/16 - она сможет это делать быстро
MishaUA Дата 13.10.2017, 11:43
  Кадр не может полностью за раз отрисоваться, одновременно может отображаться только шестнадцатая часть. Для нормального отображения эти 16 частей надо быстро по очереди переключаться. По аналогии с обычным сегментным индикатором.
Алексей1153 Дата 13.10.2017, 9:12
  MishaUA, рисуется кадр - столько времени, сколько он рисуется. Показывается. Рисуется второй кадр (первый кадр в это время висит на экране и не шевелится. Нарисовался второй - делаешь своп с первым . И так по кругу
MishaUA Дата 12.10.2017, 22:32
  А как система может знать, как часто надо обновлять сегменты индикатора для нормальной отрисовки?
Iron Bug Дата 12.10.2017, 21:21
  ты что-то принципиально неправильное делаешь. система перерисовывает экран ровно столько раз, сколько нужно для его перерисовки. а ты пытаешься делать это между тактами перерисовки и это не нормальная работа с графикой. и нопы - это не выход. ты добился приблизительный результат на одной железке, при помощи подгона случайных величин. так только китайцы софт пишут. а правильно делать нормальный буфер и переключать буферы по событию.
MishaUA Дата 12.10.2017, 14:34
  заменил usleep нопами, теперь работает как надо))).
Конечно, ядро загружено на 100%, но есть ещё 3.
MishaUA Дата 9.10.2017, 15:43
  В общем, в процессе экспериментов оказалось, что мерцание проявляется из-за того, что задержка (usleep(50)) иногда выполняется дольше, чем нужно.
MishaUA Дата 7.10.2017, 14:27
  там из расчетом только вычисление положения пикселя в массиве.
Тут задача стоит в том, чтобы другой поток не вытеснял этот
Iron Bug Дата 6.10.2017, 23:02
  да, но тогда все расчёты надо из этого потока убирать.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:21