Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ufna | Дата 28.3.2011, 13:35 |
Ты не поменял логику использования, т.е. "интерфейс", но логика внутренняя в целом поменялась | |
mezmay | Дата 25.3.2011, 15:34 |
вавки вопроизводить кстати не лучшая идея для бедных винце а так - с фононом все ок, если что-то не ок, то проблема в логике Я когда от Фонона к своему классу перешел, логику не поменял. Но все заработало И setSound() можно вызывать сколько угодно раз |
|
ufna | Дата 24.3.2011, 21:51 |
вавки вопроизводить кстати не лучшая идея для бедных винце а так - с фононом все ок, если что-то не ок, то проблема в логике |
|
mezmay | Дата 24.3.2011, 17:12 |
Плюнул на Phonon и написал свой маленький класс. Главное что мне было нужно, кроме проигрывания - индикация завершения проигрывания: Файл csound.h: Раскрывающийся текст
файл csound.cpp: Раскрывающийся текст
|
|
ufna | Дата 24.3.2011, 15:02 |
Другую никакую не посоветую, ибо поверь мне, там ты наимеешься еще больше, я прежде чем стал юзать фонон очень на многое ругался Можешь напрямую DirectShow юзать как вариант, но кроссплатформенно, для винце - фонон. FFMpeg крут, но его собирать... )) Если перестал работать доп. поток, ищи проблему в другом. К примеру, память. Или еще что. В случае 15 файлов - останавливай, выгружай, загружай новый файл. А ты просто не выгружал предыдущий файл. |
|
mezmay | Дата 24.3.2011, 12:08 |
Да твой вариант работает. Только как быть если мне в различных ситуациях надо проигрывать до 15-ти аудиофайлов? Создавать массив из 15 медиаобъектов, каждому 1 раз задавать сорс, соединять их с 15-ю аудиоаутпутами...? И следить чтобы все это одновременно не проигрывалось? Я сделал так, но при этом перестал работать дополнительный поток, который никак со звуком не связан. В общем пока какие-то неразрешимые проблемы с фононом. Может все-таки посоветуешь другую кроссплатформенную библиотеку чтобы Win CE поддерживала? |
|
ufna | Дата 23.3.2011, 17:59 |
чет мне кажется, что зря ты каждый раз при плее задаешь медиа сорс - скорее всего у тебя оперативка вся забивается после нескольких раз, т.к. сорс открывается заново, а старый - засчет path'а еще жив. Задавай медиа сорс один раз, потом плей. При окончании проигрывания, откатывай на ноль (тупо стоп к примеру или seek(0)), и далее плей отлично заново идет. |
|
mezmay | Дата 23.3.2011, 17:18 |
И все-таки даже когда только 1 медиа-объект - все равно глючит... | |
mezmay | Дата 23.3.2011, 11:42 |
Уточняю информацию - у меня могут проигрываться 2 звука одновременно. Первый проигрывается периодически (в моменты обнаружения радио-меток, это может произойти в любой момент), второй - только по нажатию на одну кнопку. Таким образом, возможно одновременное проигрыание двух звуков. Инициализация медиа-объектов:
В функции обнаружения метки звук прогирывается так:
По нажатию на кнопку:
В таком состоянии звук первые пару минут прогрывается как надо (в том числе и одновременно, если совпадают нажатие и обнаружение), а потом перестают проигрываться и тот и другой... Но если закомментировать прогрывание звука в функции обнаружения
то по нажатию на кнопку звук будет стабильно проигрываться всегда. Выводы: одно из двух)): 1. Я неправильно работаю с медиа-объектами (в чем ошибка?) 2. Глючит Phonon... |
|
mezmay | Дата 22.3.2011, 14:07 |
Описываю медиа-объект:
Инициализирую вот так:
По нажатию на кнопку делаю:
По нажатию на кнопку нужный зук поначалу прогирывается, но через некотрое время по нажатию на кнопку звук перестает проигрываться. Почему?? p.s. все это на windows mobile 6.1 professional. Qt 4.6.1 |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 3:04 |