crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Проблема с прорисовкой в OGL виджетах
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
DIMEDROLL Дата 27.11.2010, 14:59
  какую-то о которой нужно знать остальным?)
Mr.Woland Дата 21.5.2010, 8:38
  Проблема решена, ошибка была в моей ДНК. :)
Не инициализировал одну переменную в конструкторе с параметрами.
Mr.Woland Дата 20.5.2010, 11:39
  Прошу перенести тему в раздел "Qt Система рисования. Печать"
Mr.Woland Дата 20.5.2010, 10:36
  Здравствуйте.
У меня есть 2 виджета (наследники QGLWidget), в одном отображается 2х мерная карта земли, а в другом -3х мерная.
Они расположены на различных фреймах и показываются поочередно (те прорисовка виджета определяется его видимостью).
Проблема в том, что плоская карта земли спокойно рисуется, а объёмная - нет (или отсутствует структура), хотя по отдельности они работают.
Методом тыка было установлено что проблема в контексте OpenGL, но дальнейшее шаманство никак не улучшило ситуацию.
Поэтому прошу помощи в следующих вопросах:
1) Если у Вас была подобная проблема, то как вы её решали ?
2) Есть-ли примеры в которых есть нечто подобное (работа совместно многих QGLWidget) ?
С уважением.
Дмитрий.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:30