Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
lanz | Дата 30.1.2013, 9:29 |
Рад помочь .) Под "собрать" я понимаю собрать из исходников. Верно? Да, все верно. Это не так страшно как кажется .) Цитата Имеет ли смысл делать данную процедуру или лучше тихо и мирно оставаться на 4.8.4 ? Тут есть несколько моментов. Если есть желание освоить OpenGL то как мне кажется лучше начинать с fixed pipeline и immediate mode(glBegin/glEnd) - OpenGL 2, потом переходить на шейдеры/буферы (OpenGL 3-4(core profile)/ES). Если уже есть представление как работают GL/DirectX то можно сразу начинать с GL4 версии. Однако на это все время уйдет, поэтому если нужно быстро написать то лучше взять готовый движок(например http://hge.relishgames.com/), так получится быстрее и лучше. Кармака в твиттере спросили как то - что бы мне изучить, чтобы сделать игру? Он ответил: Если хотите действительно сделать игру, найдите как можно больше готового кода (библиотеки, движок и т.п.) Это в качестве оффтопа, а так изучать конечно лучше последнюю версию. |
|
Christor | Дата 29.1.2013, 17:33 |
Установил Qt libraries 4.8.4 for Windows (VS 2010, 234 MB) и QtCreator к нему. Всё отлично заработало. Я с Qt Познакомился около недели назад(это я к тому, что с ним никогда не работал). Естественно сразу скачал последнюю версию. С OpenGL тоже на Вы. Когда-то давно баловался используя glut. Делал всякие 3D пирамидки, сферы. Сейчас нужно написать не сложную 2D игру. Или собрать Qt с использованием нативного OpenGL (используя опцию -opengl desktop) Под "собрать" я понимаю собрать из исходников. Верно? Имеет ли смысл делать данную процедуру или лучше тихо и мирно оставаться на 4.8.4 ? lanz, спасибо! |
|
lanz | Дата 29.1.2013, 16:54 |
Поставил Qt5. Подтверждаю, у меня тоже не видит .) Смотреть почему - http://qt-project.org/forums/viewthread/22821 (от 20 декабря) Цитата OK that is the source of your issues then. The pre-compiled Windows desktop version of Qt5 is built against ANGLE which only provides OpenGL ES 2 support by implementing it on top of DirectX 9. This was done to ensure that QtQuick2 works on all windows systems, including those with crappy Intel OpenGL drivers OpenGL ES 2 does not support the legacy fixed function pipeline, only a shader-based one. There is a bug open to provide a build of Qt 5 using the native desktop OpenGL implementation for Qt 5.0.1. Please go vote for https://bugreports.qt-project.org/browse/QTBUG-28715 to see this happen. For now, you have two choices: Live with OpenGL ES 2 support and don’t use legacy OpenGL Build your own copy of Qt 5 to use the native OpenGL drivers by passing in -opengl desktop to configure. With the 2nd option you should have access to OpenGL from 1.0 up to 4.3 (if your card/driver support it). Суть вкратце: 1. Устанавливаемая собранная версия Qt собрана с использованием OpenGL ES, чтобы QtQuick 2 мог работать на всех системах с Windows. 2. Как я уже говорил OpenGL ES не поддерживает многих старых функций fixed pipeline, только шейдеры, только хардкор .) 3. Можно проголосовать за десктопную сборку для 5.0.1 по ссылке https://bugreports.qt-project.org/browse/QTBUG-28715 , но пока ее нет. 4. Собственно есть два пути Отказаться от старых функций и использовать только шейдеры. Или собрать Qt с использованием нативного OpenGL (используя опцию -opengl desktop) |
|
lanz | Дата 29.1.2013, 16:16 |
Возможно проблемы с драйвером видеокарты. В Qt4 все работает, проверял сегодня и в Creator и в MSVS2010, Win7x64. Возможно дело действительно в Qt5, надо будет поиграться. |
|
Christor | Дата 29.1.2013, 13:16 |
Windows 7. Не виртуалка и не эмулятор. Сейчас попробую переустановить Qt. Но думаю не поможет. OpenGL ES ? Я ничего подобного не ставил. Разве с Qt не идут все необходимые OpenGL файлы? Где должен находиться gl.h ? |
|
lanz | Дата 29.1.2013, 13:00 |
Что за система? Виртуалка/эмулятор? Похоже на OpenGL ES. В ней не будут работать эти команды, ищи пример для GL ES. |
|
Christor | Дата 29.1.2013, 10:37 |
Да. Вот My.pro:
Я не могу понять, почему glEnable(GL_DEPTH_TEST); работает, а glShadeModel(GL_FLAT); не работает. Как будто glShadeModel(GL_FLAT); просто нигде не прописана. Константу GL_FLAT тоже не видит. Как будто она не определена. И многие другие функции. За то glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glViewport(0, 0, (GLint)nWidth, (GLint)nHeight); видны и компилятор на них не ругается. |
|
lanz | Дата 29.1.2013, 8:46 |
.pro файл такой же как в оригинальной стаье? (lecture1.pro) | |
Christor | Дата 28.1.2013, 22:02 |
Доброго времени суток. Срочно нужна помощь. Скопировал код со статьи http://www.gamedev.ru/code/articles/OpenGL_Qt4 (своего не добавлял). В итоге вот такие ошибки: т.е. Стандартные функции gl не видны. Практически все функции с префиксом gl не работают. Как будто не подключён gl.h (он же вроде должен быть в модуле Qt). Пробовал другие исходники с OpenGL. Результат тот же. В чём может быть ошибка? Очень срочну нужно решить проблему. Qt 5.0 (статья для Qt 4. Может быть с этим связано?) Очень надеюсь на помощь. |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 8:43 |