Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ilyabvt | Дата 26.3.2012, 20:10 |
Возможно поможет: http://qt-project.org/doc/qt-4.8/qdirectpainter.html http://qt-project.org/doc/qt-4.8/qrasterpaintengine.html http://qt-project.org/doc/qt-4.8/qtopenvg.html |
|
RattleSnake | Дата 26.3.2012, 12:23 |
В общем ситуация такая: имею я плату blueshark На ней стоит модифицированный Angstrom (вырезано все лишнее). Все это подключено к монитору Nec с разрешением 1024x600. Задача этой платы - рисовать статическую картинку и стрелочки на ней (приборная панель). Данные с датчиков валят с частотой 200 Гц. Я решил, что для отображения 25 Гц достаточно, чтобы не было видимых тормозов. Накидал небольшую тестовую программку, которая просто двигает стрелки и обновляет экран с частотой 25 Гц. На десктопе все прекрасно - 25. Однако, запустив на встраиваемой системе (драйвер linuxFb), получил значение 15 кадров/сек (Программа тупо считает за секунду, сколько раз она успела прорисоваться). В общем, подскажите, в какую сторону мне дальше двигать. 1. Я рисую при помощи QPainter на главном окне. Прочитал, что QGraphicsScene оптимизирована под динамическую 2D. Однако она использует для отрисовки QPainter (как я понял). Имеет ли смысл переписывать программу? Даст ли использование QGraphicsScene какой либо прирост производительности? 2. Как мне оптимизировать программу? Может быть есть иные, более скоростные способы отрисовки? В общем, буду рад любому дельному совету... файл main.cpp
файл ag_window.cpp
Файл ag_line.cpp
файл ag_arrow.cpp
|
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 21.1.2025, 2:45 |