Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
_Vitaliy_ | Дата 3.2.2012, 12:17 |
Доброго времени суток. На сцену нужно вывести порядка двадцати графиков функций, каждый график представляет собой "достаточно ломанную кривую" которые могут пересекаться друг с другом, есть необходимость перемещать графики по сцене, как организовать правильное выделение каждого графика?
сама отрисовка:
вывод на сцену производится следующим образом:
все это происходит в цикле. QPainterPath Grafik::shape() будет выделять прямоугольник, который может накладываться друг на друга и правильного выделения не происходит. Как это победить? Т.е. необходимо, чтобы при наведении на сам график +- например 3 пикселя происходило выделение. на мой взгляд несколько вариантов: 1. правильно задать shape() 2. переопределить mousePressEvent 3. использование QPainterPath::LineTo и задать толщину например если линия у меня рисуется в 2 пикселя, то для PainterPath задать например в 5-7 пикселей. В каком направлении двигаться? |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 18:02 |