crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в QtOpenGL
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Гость Дата 17.8.2011, 22:35
  paintGL(), по-моему, платформозависимая функция, мб неявно. вот и ответ, в принципе. слоенность для реализации кроссплатформености.
registr Дата 7.8.2011, 13:33
  В описании Qt Assistant указано, что между updateGL() и paintGL() существует прослойка glDraw(). Рисование происходит по следующей схеме:
updataGL()-->glDraw()-->paintGL()
С updateGL() вроде все понятно, это слот и его можно прикрутить к сигналам и слотам. Но (внимание вопрос) зачем нужна прослойка glDraw()? могу лишь предположить, что это как то связано с технически-алгоритмическими особенностями Qt и OpenGL.

Следующий вопрос: везде в демо обновление изображения происходит через updateGL(), т.е. это как бы считается "правильным" кодом даже в тех случаях, когда нет сигналов-и-слотов, например, реакция на нажатие клавиши. Но правильнее кажется вызывать сразу paintGL(). У кого какие соображения на сей счет?

По поводу второго вопроса могу предположить, что это связано с защищенной функцией paintGL().
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:41