crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Организация рисования
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Алексей1153 Дата 9.6.2011, 19:33
  denmor86, так часто рисовать необязательно, можно раз в 200 мс делать апдейт графики при помощи таймера
Litkevich Yuriy Дата 9.6.2011, 18:02
 
Цитата(denmor86 @ 9.6.2011, 13:34) *
Правильно ли делать это всё в paintEvent?
само рисование только в нём. Но многое можно кэшировать (в первую очередь статическую информацию). Т.е. рисовать на QPixmap/QImage часть информации, а затем в paintEvent рисовать на виджете сам QPixmap/QImage и поверхнего что-нибудь.
denmor86 Дата 9.6.2011, 11:51
  График у меня будет именно из точек(или других объектов) разного цвета. Приходят на рисование они раз в 45 мсек, кол-во их не ограничено, так как время работы программы может быть более 2-3 суток. Соответственно необходимо продумать что то вроде кольцевого буфера...
Алексей1153 Дата 9.6.2011, 11:39
  много точек не надо, их же можно линиями соединять. Дискретность выбирать в зависимости от масштаба. Рисовать часто тоже не надо, только по вызову paintEvent
denmor86 Дата 9.6.2011, 10:34
  Как правильно организовать рисование графика и различных точек на нём?
Т.е нужно нарисовать оси и рисовать точки согласно осям, оси должны меняться при появлении точки вне границ оси.
Правильно ли делать это всё в paintEvent?
Мне кажется что от этого пострадает быстродействие программы, так как точек может быть
очень большое кол-во....
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 10:12