crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Нахождение точки пересечения QGraphicsLineItem
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
RazrFalcon Дата 31.3.2011, 0:43
  Ааа!
vankleef Дата 31.3.2011, 0:29
 
Цитата(RazrFalcon @ 31.3.2011, 0:47) *
vankleef, тоже работает ваш вариант, но new QPointF(50, 50); не на что не влияет. Почему то.


потому что new QPointF(50, 50) перписывается, когда функция вызывается
RazrFalcon Дата 30.3.2011, 23:47
  Все работает!

QLineF* line1 = new QLineF(0, 0, 30, 30);
QLineF line2(0, 30, 30, 0);
QPointF intersectionPoint;
line1->intersect(line2, &intersectionPoint);
qDebug()<<intersectionPoint.x()<<intersectionPoint.y();

vankleef, тоже работает ваш вариант, но new QPointF(50, 50); не на что не влияет. Почему то.
vankleef Дата 30.3.2011, 23:43
 
Цитата(RazrFalcon @ 31.3.2011, 0:03) *
А мне нужна точка пересечения!


Функция возвращает enum QLineF::IntersectType
Тоесть все правильно: параллельны-0, скрещиваются прямые-2..

Насколько я понял, координата пишется во второй аргумент функции:

Цитата
IntersectType QLineF::intersect ( const QLineF & line, QPointF * intersectionPoint ) const
Returns a value indicating whether or not this line intersects with the given line.

The actual intersection point is extracted to intersectionPoint (if the pointer is valid). If the lines are parallel, the intersection point is undefined.


Тоесть

QLineF* line1 = new QLineF(0, 0, 30, 30);
QLineF line2(0, 30, 30, 0);
QPointF* intersectionPoint = new QPointF(50, 50);
qDebug()<<line1->intersect(line2, intersectionPoint);
qDebug()<<intersectionPoint->x();
qDebug()<<<<intersectionPoint->y();
vintik Дата 30.3.2011, 23:36
  примерно так
QLineF l1(QPointF(0, 0), QPointF(10,0));
QLineF l2(QPointF(0, 0), QPointF(0,10));
QPointF pntIntersect;

int res = l1.intersect(l2, &pntIntersect); // сюда - pntIntersect будет записана точка пересечения, как ты понимаешь - эт (0,0)
RazrFalcon Дата 30.3.2011, 23:03
  Да, не знал об этом, спасибо.

Но я не могу с этим разобраться.

QLineF* line1 = new QLineF(0, 0, 30, 30);
QLineF line2(0, 30, 30, 0);
QPointF* intersectionPoint = new QPointF(50, 50);
qDebug()<<line1->intersect(line2, intersectionPoint);
возвращает 1

QPointF* intersectionPoint = new QPointF(-50, -50);
тоже 1
QPointF* intersectionPoint = new QPointF(10, 10);
тоже 1
Я не пойму на что этот intersectionPoint вообще влияет.

Если линии параллельны - то выдает 0.
Если вообще в разных плоскостях то 2.
Но это и из хелпа понятно.

А мне нужна точка пересечения!
vintik Дата 30.3.2011, 21:40
  Алгоритм такой.
Согласно Assistant конструктор QGraphicsLineItem такой.
QGraphicsLineItem ( const QLineF & line, QGraphicsItem * parent = 0 )
Значит туда передаётся некто QLineF.
По Assistant смотрим описание QLineF. Попутно вспоминаем как по англицки "пересекаться". Гугл подсказывает - intersect.
Ищем это слово на странице описания QLineF. И находим такую штуку
IntersectType QLineF::intersect ( const QLineF & line, QPointF * intersectionPoint ) const
Вот этот метод тебе и нужен.

Нафиг я всё так расписал, а не тупо ответил?
Просто потому, что стоит привыкнуть работать с документацией.
RazrFalcon Дата 30.3.2011, 20:26
  Гугл говорит о том, что можно узнать пересекаются они вообще или нет, а вот как получить именно координату пересечения не понятно.
Я говорю не о простой математике, а уже готовой функции.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:19