Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
RazrFalcon | Дата 31.3.2011, 0:43 |
Ааа! | |
vankleef | Дата 31.3.2011, 0:29 |
vankleef, тоже работает ваш вариант, но new QPointF(50, 50); не на что не влияет. Почему то. потому что new QPointF(50, 50) перписывается, когда функция вызывается |
|
RazrFalcon | Дата 30.3.2011, 23:47 |
Все работает! QLineF* line1 = new QLineF(0, 0, 30, 30); QLineF line2(0, 30, 30, 0); QPointF intersectionPoint; line1->intersect(line2, &intersectionPoint); qDebug()<<intersectionPoint.x()<<intersectionPoint.y(); vankleef, тоже работает ваш вариант, но new QPointF(50, 50); не на что не влияет. Почему то. |
|
vankleef | Дата 30.3.2011, 23:43 |
А мне нужна точка пересечения! Функция возвращает enum QLineF::IntersectType Тоесть все правильно: параллельны-0, скрещиваются прямые-2.. Насколько я понял, координата пишется во второй аргумент функции: Цитата IntersectType QLineF::intersect ( const QLineF & line, QPointF * intersectionPoint ) const Returns a value indicating whether or not this line intersects with the given line. The actual intersection point is extracted to intersectionPoint (if the pointer is valid). If the lines are parallel, the intersection point is undefined. Тоесть
|
|
vintik | Дата 30.3.2011, 23:36 |
примерно так QLineF l1(QPointF(0, 0), QPointF(10,0)); QLineF l2(QPointF(0, 0), QPointF(0,10)); QPointF pntIntersect; int res = l1.intersect(l2, &pntIntersect); // сюда - pntIntersect будет записана точка пересечения, как ты понимаешь - эт (0,0) |
|
RazrFalcon | Дата 30.3.2011, 23:03 |
Да, не знал об этом, спасибо. Но я не могу с этим разобраться. возвращает 1QPointF* intersectionPoint = new QPointF(-50, -50); тоже 1 QPointF* intersectionPoint = new QPointF(10, 10); тоже 1 Я не пойму на что этот intersectionPoint вообще влияет. Если линии параллельны - то выдает 0. Если вообще в разных плоскостях то 2. Но это и из хелпа понятно. А мне нужна точка пересечения! |
|
vintik | Дата 30.3.2011, 21:40 |
Алгоритм такой. Согласно Assistant конструктор QGraphicsLineItem такой. QGraphicsLineItem ( const QLineF & line, QGraphicsItem * parent = 0 ) Значит туда передаётся некто QLineF. По Assistant смотрим описание QLineF. Попутно вспоминаем как по англицки "пересекаться". Гугл подсказывает - intersect. Ищем это слово на странице описания QLineF. И находим такую штуку IntersectType QLineF::intersect ( const QLineF & line, QPointF * intersectionPoint ) const Вот этот метод тебе и нужен. Нафиг я всё так расписал, а не тупо ответил? Просто потому, что стоит привыкнуть работать с документацией. |
|
RazrFalcon | Дата 30.3.2011, 20:26 |
Гугл говорит о том, что можно узнать пересекаются они вообще или нет, а вот как получить именно координату пересечения не понятно. Я говорю не о простой математике, а уже готовой функции. |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 15:19 |