Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
RazrFalcon | Дата 30.3.2011, 22:37 |
Не знал. 320 помогло! Не подумал/заметил... У меня 4.7.0 - бага есть. Надо будет еще на винде проверить. Возможно бага самой ubuntu. |
|
vintik | Дата 30.3.2011, 22:17 |
установи во всех scene->setSceneRect 4тым параметром 320! Тогда не будет ничего сбиваться. Вот с линиями странные дела... у меня всё работает как и должно согласно исходникам... сборка под линукс gcc-4.3.4, qt-4.5 Может исходники уже поменялись? Кстати, у тебя вот такие штуки в реализации класса button = new QPushButton("Button"); вообще как бы утечка памяти, неплохо бы родителя назначить button = new QPushButton("Button", this); |
|
RazrFalcon | Дата 30.3.2011, 21:45 |
Думаю без картинок не обойтись. 1) Я двигаю его в бок, а сбивается он вниз. Где то на 10 пикселей. 2) Линии как бы не стираются. |
|
vintik | Дата 30.3.2011, 21:31 |
в конструкторе сперва делаешь scene->setSceneRect(0,0,550,300); а в слоте потом scene->setSceneRect(0,0,scene->width()+step,320); Меняешь значение высоты - вот и происходит скачёк. По поводу линии - она никуда и не будет деваться. Ты её нарисовал один раз в констукторе, потом в фильтре событий сдвигаешь(vLine->setPos) её позицию(ТОЛЬКО при наведении курсора), а при движении(скролинге), который ты осуществляешь по таймеру линию ты и не двигаешь, и не делаешь её, например, невидимой. |
|
RazrFalcon | Дата 30.3.2011, 20:21 |
1) При старте горизонтального скролинга сцена, немного, опускается вниз, почему? 2) Вертикальная линия, красная, не стирается при движении. Подробнее объяснить сложно, смотрим пример Пример прилагается. |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 18:22 |