crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в вывод на 3Д монитор
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Алексей1153 Дата 15.3.2011, 8:19
  как идею могу подсказать, правда в терминах DX :) С openGL не знаком совершенно

нужно две поверхности в памяти A и B

1)
на A делаешь рендер для левого глаза, затем через строчку рисуешь горизонтальные чёрные линии (нечёт)

2)
на B делаешь рендер для правого, затем через строчку рисуешь горизонтальные чёрные линии (чёт)

3) совмещаешь A=(A OR B )

4) флипаешь A на видимую поверхность

---------------
но подозреваю, что видюха сама умеет делать эти чёрные линии, например какой-нибудь маской, или опцией. Как в DX такое делать автоматически тоже пока не знаю
pawelE Дата 14.3.2011, 14:34
  Всем Здравствуйте.
Проблема в следующем. я создал некое изображение с помощью openGl и мне его надо непросто отрисовать, а построчно, те на четных строках один ракурс на нечетных другой. Не подскажите как это можно сделать, тк ничего не смог найти на данную тему.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:41