Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Алексей1153 | Дата 15.3.2011, 8:19 |
как идею могу подсказать, правда в терминах DX С openGL не знаком совершенно нужно две поверхности в памяти A и B 1) на A делаешь рендер для левого глаза, затем через строчку рисуешь горизонтальные чёрные линии (нечёт) 2) на B делаешь рендер для правого, затем через строчку рисуешь горизонтальные чёрные линии (чёт) 3) совмещаешь A=(A OR B ) 4) флипаешь A на видимую поверхность --------------- но подозреваю, что видюха сама умеет делать эти чёрные линии, например какой-нибудь маской, или опцией. Как в DX такое делать автоматически тоже пока не знаю |
|
pawelE | Дата 14.3.2011, 14:34 |
Всем Здравствуйте. Проблема в следующем. я создал некое изображение с помощью openGl и мне его надо непросто отрисовать, а построчно, те на четных строках один ракурс на нечетных другой. Не подскажите как это можно сделать, тк ничего не смог найти на данную тему. |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 15:41 |