crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в QTransform и системы координат
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Figaro Дата 28.2.2011, 9:44
 
Цитата(Obey-Kun @ 28.2.2011, 6:04) *
http://doc.trolltech.com/4.7/qtransform.html
A QTransform object contains a 3 x 3 matrix. The m31 (dx) and m32 (dy) elements specify horizontal and vertical translation. The m11 and m22 elements specify horizontal and vertical scaling. The m21 and m12 elements specify horizontal and vertical shearing. And finally, the m13 and m23 elements specify horizontal and vertical projection, with m33 as an additional projection factor.

То есть тебе надо m12 сделать равным -1, как понял



спасибо. сделал так:

    translate(0.0, 0.0);
    scale(1.0, -1.0);
Obey-Kun Дата 28.2.2011, 3:04
  http://doc.trolltech.com/4.7/qtransform.html
A QTransform object contains a 3 x 3 matrix. The m31 (dx) and m32 (dy) elements specify horizontal and vertical translation. The m11 and m22 elements specify horizontal and vertical scaling. The m21 and m12 elements specify horizontal and vertical shearing. And finally, the m13 and m23 elements specify horizontal and vertical projection, with m33 as an additional projection factor.

То есть тебе надо m12 сделать равным -1, как понял
Figaro Дата 27.2.2011, 21:14
  Доброго времени суток.
Есть проблема, если коротко и ясно :rolleyes: :
Много данных для графики, но все они в системе координат, где ось ординат направлена вверх, можно ли осуществлять преобразования координат через матрицы QTransform?
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:11