Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Praid | Дата 26.1.2011, 20:37 |
Praid, не плоди тем ОК! В общем сам допер наконец. Вся проблема была в проекте который я создавал чтобы скомпилить пример. Я создавал проект и потом в его папке заменял все файлы на файлы из примера поэтому и появлялась эта ошибка. Потом когда дошло решил создать проект и уже непосредственно ручками через вижуал создавать все заголовочные и срр файлы только тогда все правильно откомпилилось. Но я так и не понял в чем собственно разница ? Может это как отражается внутри самого проекта ? (*.sln) |
|
Litkevich Yuriy | Дата 26.1.2011, 19:26 |
Praid, не плоди тем | |
Praid | Дата 26.1.2011, 12:14 |
Если открыть этот аддон внутри VS (там наверху на панели инструментов) и выбрать пункт один (чесгря уже не помню как называется - их там 2 вроде всего), появится окно "используемые библиотеки". Там галка напротив QtOpenGL стоит? Если нет, то нужно поставить. Конечно стоит, я еще когда проект создавал ее поставил. У кого-нибудь этот пример вообще скомпилился ? |
|
Rocky | Дата 26.1.2011, 9:06 |
Если открыть этот аддон внутри VS (там наверху на панели инструментов) и выбрать пункт один (чесгря уже не помню как называется - их там 2 вроде всего), появится окно "используемые библиотеки". Там галка напротив QtOpenGL стоит? Если нет, то нужно поставить. | |
Praid | Дата 26.1.2011, 0:13 |
QT SDK стоит и какой? Аддон для студии есть? Пример Hello GL (из стандартных) работает у вас? Судя по ошибке он не видит либы. Стоит Qt 4.7 по винду + аддон для VS. Поковырял еще немного main, когда закоментил эту строку: view.setScene(new OpenGLScene); все откомпмилось, но вместо вывода 3d модели появилась форму внутри которой снимок моего экрана. Может проблема в этом методе setScene ? (параметры не те или ...) |
|
RazrFalcon | Дата 26.1.2011, 0:01 |
QT SDK стоит и какой? Аддон для студии есть? Пример Hello GL (из стандартных) работает у вас? Судя по ошибке он не видит либы. |
|
Praid | Дата 25.1.2011, 22:57 |
В общем нашел такой пример: http://doc.qt.nokia.com/qq/qq26-openglcanvas.html Скачал прилагаемые там исходники и хотел скомпилить в Visual Stdudio, но выдает такие ошибки не пойму в чем дело ? Цитата 1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall OpenGLScene::OpenGLScene(void)" (??0OpenGLScene@@QAE@XZ) referenced in function _main model.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals Помогите исправить. И еще может кто знает как с помощью Qt загрузить и отобразить на экране .Obj модель ? Заранее спасибо ! |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 5:15 |