crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Некопилит стандартный пример (Qt + OpenGL + Obj)
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Praid Дата 26.1.2011, 20:37
 
Цитата(Litkevich Yuriy @ 26.1.2011, 19:26) *
Praid, не плоди тем

ОК!
В общем сам допер наконец. Вся проблема была в проекте который я создавал чтобы скомпилить пример. Я создавал проект и потом в его папке заменял все файлы на файлы из примера поэтому и появлялась эта ошибка. Потом когда дошло решил создать проект и уже непосредственно ручками через вижуал создавать все заголовочные и срр файлы только тогда все правильно откомпилилось.
Но я так и не понял в чем собственно разница ? Может это как отражается внутри самого проекта ? (*.sln)
Litkevich Yuriy Дата 26.1.2011, 19:26
  Praid, не плоди тем
Praid Дата 26.1.2011, 12:14
 
Цитата(Rocky @ 26.1.2011, 10:06) *
Если открыть этот аддон внутри VS (там наверху на панели инструментов) и выбрать пункт один (чесгря уже не помню как называется - их там 2 вроде всего), появится окно "используемые библиотеки". Там галка напротив QtOpenGL стоит? Если нет, то нужно поставить.

Конечно стоит, я еще когда проект создавал ее поставил. У кого-нибудь этот пример вообще скомпилился ?
Rocky Дата 26.1.2011, 9:06
  Если открыть этот аддон внутри VS (там наверху на панели инструментов) и выбрать пункт один (чесгря уже не помню как называется - их там 2 вроде всего), появится окно "используемые библиотеки". Там галка напротив QtOpenGL стоит? Если нет, то нужно поставить.
Praid Дата 26.1.2011, 0:13
 
Цитата(RazrFalcon @ 26.1.2011, 1:01) *
QT SDK стоит и какой? Аддон для студии есть?
Пример Hello GL (из стандартных) работает у вас?
Судя по ошибке он не видит либы.

Стоит Qt 4.7 по винду + аддон для VS.

Поковырял еще немного main, когда закоментил эту строку:
view.setScene(new OpenGLScene);
все откомпмилось, но вместо вывода 3d модели появилась форму внутри которой снимок моего экрана.

Может проблема в этом методе setScene ? (параметры не те или ...)
RazrFalcon Дата 26.1.2011, 0:01
  QT SDK стоит и какой? Аддон для студии есть?
Пример Hello GL (из стандартных) работает у вас?
Судя по ошибке он не видит либы.
Praid Дата 25.1.2011, 22:57
  В общем нашел такой пример:
http://doc.qt.nokia.com/qq/qq26-openglcanvas.html

Скачал прилагаемые там исходники и хотел скомпилить в Visual Stdudio, но выдает такие ошибки не пойму в чем дело ?

Цитата
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall OpenGLScene::OpenGLScene(void)" (??0OpenGLScene@@QAE@XZ) referenced in function _main

model.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals


Помогите исправить.

И еще может кто знает как с помощью Qt загрузить и отобразить на экране .Obj модель ?

Заранее спасибо !
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:06