Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Obey-Kun | Дата 23.11.2010, 15:20 |
Тут речь не о том совсем, а о QGraphicsScene+QGRaphicsView. | |
Алексей1153 | Дата 23.11.2010, 14:37 |
Я говорю про ручную отрисовку, без всяких вспомогательных классов Объекту-кирпичику можно передавать указатель на паинтер+прямоугольник, где рисоваться. | |
Obey-Kun | Дата 23.11.2010, 14:29 |
Всё там хорошо с отрисовкой кирпичиков. QGraphicsRectItem отрисовывается не шибко быстрее, чем мои кирпичики. | |
Алексей1153 | Дата 23.11.2010, 8:28 |
Obey-Kun, такая картинка для отрисовки на самом завалящем калькуляторе - фигня-задача. Сталкивались, знаем. Вывод - у тебя что-то неоптимально сделано Уж не знаю, что там за сцена такая (не сталкивался) , но когда содержишь свой массив/вектор/мапу с объектами, онм рисуются очень живенько. Ну, тут тоже, смотря как алгоритм сделаешь |
|
Obey-Kun | Дата 23.11.2010, 3:26 |
Кирпичики в сцене находятся. Выделение -- во view. Но вы мне только что идею подкинули. Ведь действительно лучше хранить и инструменты в сцене тоже, ведь это автоматически избавит от некоторых проблем оптимизации перерисовки. Только есть проблема с тем, что текст и ушки, за которые мы цепляем инструмент, должны рисоваться вне масштаба. Как этого добиться? | |
ufna | Дата 23.11.2010, 3:11 |
Да вручную QPainter'ом отрисовку, с кучей мелких элементов в GV посложнее будет в плане оптимизации скорости. | |
Obey-Kun | Дата 23.11.2010, 2:55 |
А что вы бы использовали? По сути я работаю с набором кирпичиков, каждый кирпичик обладает геометрией и всякими свойствами (температура, теполоёмкость, ...). Использование связки Scene-View наиболее логично. Или я вопроса не понял? Вот что нашёл -- http://lists.trolltech.com/qt-interest/200...ead00848-0.html Но тоже уже голова не варит, потом почитаю. |
|
ufna | Дата 23.11.2010, 2:50 |
По отсечке региона сейчас не подскажу, голова совсем не работает. Просто вопрос - а почему было выбрано именно GV? | |
Obey-Kun | Дата 23.11.2010, 1:51 |
Создаю программу для моделирования изменения энтальпийного (температурного, грубо говоря) поля при кондуктивной теплопередачи в массиве грунтов. Можете считать, для простоты понимания, что это CAD. Там сцена и вью. В сцене лежит много-много кирпичиков. Кирпичики надо иногда, например, выделять. Для этого используется прямоугольное выделение. Прямоугольное выделение представлено как виджет, рисующийся во вьюпорте вью. Проблема в том, что при изменении геометрии выделения (размеров или положения этого виджета), пускается paintEvent для области, являющейся окаймляющей старую и новую геометрию. При этом перерисовываются все кирпичики, лежащие и лежавшие только что под этим виджетом. А это долго, если их много (заметно от 1500). Можно ли как-нибудь самому задавать QRegion, в котором должен пускаться paintEvent при resize/move? Вот скриншот (для вашего вдохновения): тыц |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 14:25 |