Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Алексей1153 | Дата 12.11.2010, 7:12 |
QMainWindow, покажи свой шедевер то хоть ) | |
QMainWindow | Дата 11.11.2010, 22:10 |
Все, вроде разобрался. Такая ерунда получалась, потому что функция и ее первая производная были разрывны. | |
Алексей1153 | Дата 9.11.2010, 9:29 |
QMainWindow, Покажи, как делаешь приращение параметров движения | |
QMainWindow | Дата 8.11.2010, 23:46 |
День добрый. Пишу программу (для знакомого и ради интереса), в которой имитируется полет ракеты. Ракета управляется с клавиатуры (кнопки вправо и влево). Требуется чтобы при нажатии на кнопку ракета откланялась от текущего курса на 1 градус (ну или любое другое значение). Т.е., например, при длительном нажатии на клавишу она описала дугу окружности с некоторый радиусом. Чуть не забыл, летит она в поле тяжести, с заданной силой тяги и с учетом линейного сопротивления воздуха. Значит уравнения написал, все верно. Но вот когда нажимаю (удерживаю) клавишу (вправо например), то вместо дуги окружности получается следующая картина: Представьте себе экран компьютера, точка старта - (ширина/2, 0) - оси как в математике. Пуск, ракета взлетела, нажимаю вправо, ракета исчезает и появляется в другой части экрана (типа телепортируется туда), снова нажимаю - то же самое. Тем не менее, если понажимать так в разные значения времени и проводить прямые через точки, то получатся лучи, идущие из точки старта. Т.е. когда я нажимаю вправо, то ракета прыгает по этим лучам вправо, а не поворачивается, как это должно быть. Собственно вопрос: как сделать, чтобы она поворачивалась? В пейнтере для удобства отразил оси снизу вверх. Как пример что нужно - кто играл в Worms, тот помнил как летит летающая овца при нажатии на "вправо" , "влево" - описывает дугу окружности))). |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 14:12 |