crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Утечки памяти в OpenGL
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
wiz29 Дата 19.8.2010, 16:36
  посмотри вот тут http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=35376
JuryS1806 Дата 13.8.2010, 1:52
  Здраствуйте , товарищи !

Дошел до создания графического драйвера к своей программе. Все сделал с использованием последних веяний OpenGL индустрии !

Кому интересно, драйвер для OpenGL могу выложить. Но есть одна проблема.

После выполнения glDeleteTextures(1, &textures[ID].number[i]); //И здесь соответственно, кол-во и имя OpenGL - текстуры
память высвобождается не полностью. Как это правильно выразиться, освобождаются места для новых текстур. Т.е. при следующем текстурировании эти места занимаются и утечки памяти вроде бы и нет, но хотелось бы полностью освободить память

В исходниках системного OpenGL нашел интересную вещь:
GL_TEXTURE_RESIDENT 0x8067

Так вот я думаю, а не висят ли у меня текстуры в в этом самом Resident и как его вычистить ?
Спасибо за помощь !
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 8:06