Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
registr | Дата 29.5.2010, 15:03 |
Цитата Вообще как я понимаю QtOpenGL уже входит в QGLWidget, подгрузить модуль, оно конечно можно, но что это даст. Ошибочка вышла. Наоборот, QGLWidget уже входит в QtOpenGL. |
|
registr | Дата 20.5.2010, 13:40 |
Вообще как я понимаю QtOpenGL уже входит в QGLWidget, подгрузить модуль, оно конечно можно, но что это даст. Цитата не могу заставить биндиться текстуры вне QGLWidget . Подробнее, хотелось бы. Типа другой класс (назовем его класс1), не наследующий QGLWidget, но в классе-наследнике QGLWidget (назовем его класс2) ты вызываешь функции класса1. Если правильно прописал заголовочный файл класса1, то все должно выполняться. Я так с текстурами не делал, но простые примитивы вроде треугольник, линия работают. Вообще твоя проблемма, я думаю, похоже в С++, что-то не подключил/не подгрузил.Можно еще через GLUT попробовать напрямую, я сам не пробовал, руки не доходили. |
|
wdefik | Дата 9.5.2010, 18:02 |
Доброго всем дня. предыстория: есть класс, который использует opengl (подключаю библиотеку QtOpenGL) и некоторые библиотеки работы с изображениями, строками и тд, он не является потомком QGLWidget. в нем биндятся текстуры и больше ничего,связанного с огл. так вот, если с его помощью биндить текстуры в теле класса-потомка QGLWidget где-нибудь после initializeGL(), все работает. проблема: не могу заставить биндиться текстуры вне QGLWidget . компилятор ни на что не ругается, но glGenTexture не возвращает ничего. подозреваю, что нужно инициализировать что-нибудь типа контекста Opengl, то, что QGLWidget делает автоматически. Возможно вопрос не совсем к QT, но кто знает как решить эту проблему, прошу меня просветить наследование от QGLWidget наверное решит проблему, но может есть другой вариант? пробовал использовать qgl.h, нативный gl.h не помогает надо как-то с QGLContext поработать видимо |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 0:28 |