Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
SABROG | Дата 9.4.2010, 10:03 |
На самом деле я удивлен, что в Qt нет конвертера SVG в QPainterPath. Возможно в массив таких классов, чтобы слои эмитировать. | |
igor_bogomolov | Дата 8.4.2010, 20:18 |
Цитата(Litkevich Yuriy) я издевался над примером svgviewer, Ага, я тоже над ним издевался. Так же теперь использую отрисовку через QImage. Ресайз сцены стал немного менее дёрганный, но тем не менее, тормоза жуткие.Из наблюдений: выяснили, что очень сильно на скорость отрисовки сказывается наличие текста и пунктирных линий. Так же, лучше избегать большого количества мелких элементов. У меня их, к сожалению, много. Удалял скрипя сердцем. При большом увеличении картинки, конечно, потеряли в качестве. Не знаю, что еще можно придумать. Есть какие-нибудь альтернативы? Примеры OpenVG не компилятся, да и боязно как-то к opengl привязываться, могут быть проблемы на некоторых видео картах. |
|
Litkevich Yuriy | Дата 8.4.2010, 18:28 |
У кого есть опыт работы с SVG графикой, помогите советом, как можно оптимизировать скорость ее отрисовки? я издевался над примером svgviewer, и помнется мне приемлемый результат получается при использовании буфера (QImage), в котором хранится растровая картинка. Перетаскивание и масштабирование осуществлял для растра, когда пользователь успокоится, в отдельном потоке рисовал на новом буфере, по окончанию рисования, старый удалял новый подсовывал |
|
igor_bogomolov | Дата 8.4.2010, 16:13 |
Уже не первый день мучаюсь со своим проектом, который использует SVG графику. Очень сильно тормозит отрисовка. Никак не найду способ оптимизировать. Перерыл вроде все доки и примеры, ничего толкового не нашел. На сцене достаточно много элементов, но все они примитивные (линии, прямоугольники). У кого есть опыт работы с SVG графикой, помогите советом, как можно оптимизировать скорость ее отрисовки? |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 5:50 |