crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Рисование в Qt
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Andrewshkovskii Дата 18.12.2009, 17:44
 
Цитата(kwisp @ 18.12.2009, 13:29) *
Цитата(Andrewshkovskii @ 18.12.2009, 11:56) *
А не только при запуске программы. тебе надо определить слот для сигнала своей кнопки, в котором ты будешь рисовать на виджете QPainter'ом...

а примерчик можно?
по-моему не получится
рисовать на виджете можно только в paintEvent(), исключаяя оверпеинтинг.
в слоте реагирующем на нажатия кнопки можно определить к примеру флаги или параметры и вызывать update() или repaint() а в последующем paintEvent() обрабатывать флаги ли параметры.

Ой, чет я ступил, ре-пэйнт виджета всё и сотрет. Извините:/
Litkevich Yuriy Дата 18.12.2009, 17:26
 
Цитата(kwisp @ 18.12.2009, 16:29) *
рисовать на виджете можно только в paintEvent(), исключаяя оверпеинтинг.
именно

ещё, довольно часто стал сталкиваться, используют практику упомянутую в сообщении № 7
kwisp Дата 18.12.2009, 13:29
 
Цитата(Andrewshkovskii @ 18.12.2009, 11:56) *
А не только при запуске программы. тебе надо определить слот для сигнала своей кнопки, в котором ты будешь рисовать на виджете QPainter'ом...

а примерчик можно?
по-моему не получится
рисовать на виджете можно только в paintEvent(), исключаяя оверпеинтинг.
в слоте реагирующем на нажатия кнопки можно определить к примеру флаги или параметры и вызывать update() или repaint() а в последующем paintEvent() обрабатывать флаги ли параметры.
Andrewshkovskii Дата 18.12.2009, 11:56
 
Цитата(mettamo @ 17.12.2009, 19:20) *
Вообщем я пытаюсь рисовать на виджите

void MainWindow::paintEvent(QPaintEvent *)
{
    ev->
    ui->ButtonBuild->isChecked()
     QPainter painter(this);
     painter.setPen(Qt::blue);
     painter.setFont(QFont("Arial", 30));
     painter.drawText(rect(), Qt::AlignCenter, "Qt");
    
  
}


как сделать чтоб он рисовал по нажатию кнопки а не при запуске программы?

Я все же попробую ответить, хотя Юрий будет на меня ругаться:)
paintEvent вызывается на виджете каждый раз, когда происходит событие отрисовки. Он вызывается что бы перерисовать весь или часть виджета.
Цитата
A paint event is a request to repaint all or part of a widget. It can happen for one of the following reasons:

repaint() or update() was invoked,
the widget was obscured and has now been uncovered, or
many other reasons.

Проще говоря, когда ты мышкой по своим контролам водишь - он вызывается. когда изменяет размер, положение виджета, когда сворачиваешь и разворачиваешь его.. А не только при запуске программы. тебе надо определить слот для сигнала своей кнопки, в котором ты будешь рисовать на виджете QPainter'ом...
Litkevich Yuriy Дата 17.12.2009, 22:24
 
Цитата(mettamo @ 17.12.2009, 23:46) *
как рисовать по нажатию кнопки и при этом не стирать предыдущий рисунок?
например, такой вариант:
рисуешь в слоте-обработчике кнопки на QImage.
А в обработчике события рисования (paintEvent) рисуешь на виджете этот QImage
в качестве примера смотри %QTDIR%\examples\widgets\scribble\scribblearea.cpp
mettamo Дата 17.12.2009, 20:46
  void MainWindow::paintEvent(QPaintEvent *)
{
if (!ui->ButtonBuild->isChecked())
{ QPainter painter(this);
painter.setPen(Qt::blue);
painter.setFont(QFont("Arial", 30));
painter.drawText(rect(), Qt::AlignCenter, "Qt");
}
}

как рисовать по нажатию кнопки и при этом не стирать предыдущий рисунок?
Litkevich Yuriy Дата 23.11.2009, 18:50
 
Цитата(greh @ 23.11.2009, 20:04) *
как же всётаки работает event
ОСь шлёт событие, у виджета вызывается соответсвующий данному типу события обработчик - функция содержащая в своём имени слово "event". Например, когда ОСь посылает событие "А ну перерисуйся" вызывается метод paintEvent.

Цитата(greh @ 23.11.2009, 20:04) *
Как заставить его рисовать только тогда когдя я нажимаю кнопку(слот Paint() )
не перерисовывать виджет в обработчике paintEvent, если не была нажата кнопка, например ввести флаг-член_класса
В слоте его выставлять, а в paintEvent'е проверять, после перерисовки сбрасывать
greh Дата 23.11.2009, 18:39
  А всё придумал, по умолчанию rect(0,0,0,0) сделать. На самом деле проблема была из за того что написал void PaintEvent(QPaintEvent *); за место paintEvent(QPaintEvent *); спасибо за помощь!
greh Дата 23.11.2009, 17:04
 
Цитата(Litkevich Yuriy @ 23.11.2009, 18:50) *
...

Спасибо! Скомпилировалось и нарсовалось. Только вот проблемка осталась... Как заставить его рисовать только тогда когдя я нажимаю кнопку(слот Paint() ) и как же всётаки работает event (ну хоть в кратце).
Litkevich Yuriy Дата 23.11.2009, 16:50
  по поводу первого parent, смотри "Деревья объектов и владение объектами" (к сожалению ещё не переведено). Ну и описание конструктора класса QWidget:
Цитата
QWidget::QWidget ( QWidget * parent = 0, Qt::WindowFlags f = 0 )

Constructs a widget which is a child of parent, with widget flags set to f.

If parent is 0, the new widget becomes a window. If parent is another widget, this widget becomes a child window inside parent. The new widget is deleted when its parent is deleted.


Ну, а по поводу второго, можно посмотреть описание класса QPaintEvent
Цитата(greh @ 23.11.2009, 19:42) *
Стянуто это безобразие из примеров, однако даже не компилируется.
Стало быть стянуто плохо, во-первых раскомментируй то, что ты закомментировал. Во-вторых, добавь недостающие inlude
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2020, 6:05