Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
niXman | Дата 27.11.2009, 3:05 |
Не читая википедию, если мне не изменяет память, "Матрёшка" разрабатывалась изначально, как универсальный двоичный контейнер, и только потом его под хранение видео приспособили. Именно так. |
|
Litkevich Yuriy | Дата 26.11.2009, 18:50 |
Не читая википедию, если мне не изменяет память, "Матрёшка" разрабатывалась изначально, как универсальный двоичный контейнер, и только потом его под хранение видео приспособили. | |
niXman | Дата 26.11.2009, 18:03 |
Если уж очень невмоготу использовать XML файл для хранения схем и при этом желателен минимальный размер, обратите внимание на это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Matroska Прочитав первый параграф, удивитесь Да, все уже написано! |
|
kuzulis | Дата 26.11.2009, 15:23 |
2 rcdimon, хотите сделать нечто похожее на PCad ? Идея: а что если вместо XML хранить все эти компоненты, либы и т.п в какой нить базе данных, т.е. в формате *.db ? |
|
niXman | Дата 26.11.2009, 3:45 |
rcdimon, С Юрием, по поводу электроники и программ облегчающих его не легкий труд, лучше не спорить | |
rcdimon | Дата 23.11.2009, 15:12 |
Вот. Это как раз то, что я хотел услышать, то, что нужно. Спасибо. | |
Kagami | Дата 23.11.2009, 14:44 |
Самый правильный способ - это рисование с помощью каркаса графического представления. А расположение и свойства объектов сохранять в любом удобном формате - хоть в xml, хоть в dxf. | |
rcdimon | Дата 23.11.2009, 14:32 |
Цитата * нет соблазна лесть в него руками Люблю лазить руками.. особенно куда не просят :-D Так всетаки вернемся к рисованию. каким способом проще всего сделать рисование? вот такое, какое я описывал. Не знаю как это называется нормально. |
|
Litkevich Yuriy | Дата 23.11.2009, 13:50 |
Ну SVG можно легко сжать, ведь это текстовый документ. причём сдесь сжатие, анализоровать-то ты будешь не сжатый файл. 120/2,5 = 48 раз больше (т.е бесполезной информации)По моему удобно. Можно будет например править библиотеки руками- с помощью gzip. Ужас!Да и потом возможно у вас просто конвертор не самый лучший был. я тестил три комерческих, у них было ограничение на рмер входного файла (демки), по утверждению разработчиков, алгоритмы одинаковые. Возможно есть и лучше, но смысл для меня стал ясен - бездумное увлечение XML'ом.Основанный опять же на XML так как бинарные файлы я с роду не переношу ну и зря, в бинрных файлах, для данной конкретной софтины море достоинств, для меня ключевые:* размер * нет соблазна лесть в него руками * нет привязок кодировкам Если нравится текстовый - DXF, но двоичный DWG лучше, его поймут многоие САПРы, он легкий и очень универсальный (поддерживает и 3D) |
|
rcdimon | Дата 23.11.2009, 13:36 |
Ну SVG можно легко сжать, ведь это текстовый документ. Я так и собираюсь- библиотека компонентов будет представлять из себя файл с каким то расширением, но на самом деле это будет архив, в котором будет лежать XML файл описи компонентов и собственно сами файлы компонентов. Каждому компоненту может потребоваться до трех файлов- Условное Графическое Обозначение для принципиалок, посадочное место на плату и файл описания компонента. По моему удобно. Можно будет например править библиотеки руками- с помощью gzip. Сама по себе схема может вовсе и не быть SVG файлом. А просто хранить данные о том какие компоненты установлены, их координаты и связи. Никаких километровых чертежей, для которых предназначен DWG, не нужно будет. Да и потом возможно у вас просто конвертор не самый лучший был. А компоненты не бывают такими большими и сложными. анализироваться должно быстро. Другой вариант- придумать свой простой формат. Основанный опять же на XML так как бинарные файлы я с роду не переношу, а писать свой парсер текста- на Perl- я с удовольствием, а на си не тянет. Ну а рисовать тогда все средствами рисования QT? Я к сожалению не знаю его возможностей пока столь хорошо, поэтому и консультируюсь. Когда-то в тяжелом детстве я писал на Visual Basic и отлично помню сложности с рисованием в нем. Надо заботиться о перерисовке всей сцены при малейшем ее изменении. А чтобы сделать линию с двух сторон с "квадратиками", чтобы мышкой ее растягивать- это уже целая программа будет. Вот я не хочу заниматься этой мелочевкой. Я видел в QT Demo пример хороший, где кривую бизье можно легко "шевелить мышкой". Вот что-то типа того и надо.. Только линия не должны быть кривой, она должна быть по ГОСТ ))) |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 17:42 |