crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Работа с SVG
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
niXman Дата 27.11.2009, 3:05
 
Цитата(Litkevich Yuriy @ 26.11.2009, 18:50) *
Не читая википедию, если мне не изменяет память, "Матрёшка" разрабатывалась изначально, как универсальный двоичный контейнер, и только потом его под хранение видео приспособили.

Именно так.
Litkevich Yuriy Дата 26.11.2009, 18:50
  Не читая википедию, если мне не изменяет память, "Матрёшка" разрабатывалась изначально, как универсальный двоичный контейнер, и только потом его под хранение видео приспособили.
niXman Дата 26.11.2009, 18:03
  Если уж очень невмоготу использовать XML файл для хранения схем и при этом желателен минимальный размер, обратите внимание на это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Matroska

Прочитав первый параграф, удивитесь ;) Да, все уже написано!
kuzulis Дата 26.11.2009, 15:23
  2 rcdimon,

хотите сделать нечто похожее на PCad ?

Идея: а что если вместо XML хранить все эти компоненты, либы и т.п в какой нить базе данных, т.е. в формате *.db ?
niXman Дата 26.11.2009, 3:45
  rcdimon, С Юрием, по поводу электроники и программ облегчающих его не легкий труд, лучше не спорить ;)
rcdimon Дата 23.11.2009, 15:12
  Вот. Это как раз то, что я хотел услышать, то, что нужно. Спасибо.
Kagami Дата 23.11.2009, 14:44
  Самый правильный способ - это рисование с помощью каркаса графического представления. А расположение и свойства объектов сохранять в любом удобном формате - хоть в xml, хоть в dxf.
rcdimon Дата 23.11.2009, 14:32
 
Цитата
* нет соблазна лесть в него руками

Люблю лазить руками.. особенно куда не просят :-D

Так всетаки вернемся к рисованию. каким способом проще всего сделать рисование? вот такое, какое я описывал. Не знаю как это называется нормально.
Litkevich Yuriy Дата 23.11.2009, 13:50
 
Цитата(rcdimon @ 23.11.2009, 16:36) *
Ну SVG можно легко сжать, ведь это текстовый документ.
причём сдесь сжатие, анализоровать-то ты будешь не сжатый файл. 120/2,5 = 48 раз больше (т.е бесполезной информации)

Цитата(rcdimon @ 23.11.2009, 16:36) *
По моему удобно. Можно будет например править библиотеки руками- с помощью gzip.
Ужас!

Цитата(rcdimon @ 23.11.2009, 16:36) *
Да и потом возможно у вас просто конвертор не самый лучший был.
я тестил три комерческих, у них было ограничение на рмер входного файла (демки), по утверждению разработчиков, алгоритмы одинаковые. Возможно есть и лучше, но смысл для меня стал ясен - бездумное увлечение XML'ом.

Цитата(rcdimon @ 23.11.2009, 16:36) *
Основанный опять же на XML так как бинарные файлы я с роду не переношу
ну и зря, в бинрных файлах, для данной конкретной софтины море достоинств, для меня ключевые:
* размер
* нет соблазна лесть в него руками
* нет привязок кодировкам

Если нравится текстовый - DXF, но двоичный DWG лучше, его поймут многоие САПРы, он легкий и очень универсальный (поддерживает и 3D)
rcdimon Дата 23.11.2009, 13:36
  Ну SVG можно легко сжать, ведь это текстовый документ. Я так и собираюсь- библиотека компонентов будет представлять из себя файл с каким то расширением, но на самом деле это будет архив, в котором будет лежать XML файл описи компонентов и собственно сами файлы компонентов. Каждому компоненту может потребоваться до трех файлов- Условное Графическое Обозначение для принципиалок, посадочное место на плату и файл описания компонента. По моему удобно. Можно будет например править библиотеки руками- с помощью gzip.

Сама по себе схема может вовсе и не быть SVG файлом. А просто хранить данные о том какие компоненты установлены, их координаты и связи. Никаких километровых чертежей, для которых предназначен DWG, не нужно будет. Да и потом возможно у вас просто конвертор не самый лучший был. А компоненты не бывают такими большими и сложными. анализироваться должно быстро.

Другой вариант- придумать свой простой формат. Основанный опять же на XML так как бинарные файлы я с роду не переношу, а писать свой парсер текста- на Perl- я с удовольствием, а на си не тянет. Ну а рисовать тогда все средствами рисования QT? Я к сожалению не знаю его возможностей пока столь хорошо, поэтому и консультируюсь.

Когда-то в тяжелом детстве я писал на Visual Basic и отлично помню сложности с рисованием в нем. Надо заботиться о перерисовке всей сцены при малейшем ее изменении. А чтобы сделать линию с двух сторон с "квадратиками", чтобы мышкой ее растягивать- это уже целая программа будет. Вот я не хочу заниматься этой мелочевкой.

Я видел в QT Demo пример хороший, где кривую бизье можно легко "шевелить мышкой". Вот что-то типа того и надо.. Только линия не должны быть кривой, она должна быть по ГОСТ )))
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:42