crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Игра "змейка":)
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
igor_bogomolov Дата 8.5.2009, 13:42
  Постараюсь исправиться :rolleyes:.
Сам понимаю, что глаза режет, когда с ошибками пишешь.
SABROG Дата 8.5.2009, 13:25
 
Цитата(igor_bogomolov @ 8.5.2009, 14:09) *
Так что не будьте такими злюками и не надо меня мордой кажный раз в мои очепятки тыкать.

Не будем, хотели восполнить тебе пробелы знаний, если мы не скажем, то кто скажет? :)
igor_bogomolov Дата 8.5.2009, 13:09
 
Цитата(Kagami @ 8.5.2009, 9:43) *
Вот та статья про порядок инициализации конструкторов
Буду заполнять пробелы в образовании.

Цитата(Kagami @ 8.5.2009, 9:43) *
Вот мыслишка появилась. Что если уровни делать в XPM формате?
Я думал сначала над этим.
Но если честно, составление всех этих уровней самое муторное занятие. Я как до этого момента дошел, так все и забросил, интерес пропал. Даже по коду это заметить можно, как там стиль ломается, когда я начал добавлять уровни и переходы по ним.
Я все это от скуки писал. Сейчас майские праздники скоро заканчиваются, опять на работу надо будет. Так что развивать игруху я не собираюсь.

Цитата(SABROG @ 8.5.2009, 12:15) *
Тут тоже очепятка, видимо:
Цитата(SABROG @ 8.5.2009, 12:15) *
С русским тоже, видимо!
Да и с русским тоже. Правописание хромает на обе ноги. Так что не будьте такими злюками и не надо меня мордой кажный раз в мои очепятки тыкать.
AD Дата 8.5.2009, 11:59
 
Цитата(igor_bogomolov @ 8.5.2009, 0:20) *
И это подправим. С английским у меня беда к сожалению.
Спасибо еще раз

С русским тоже, видимо! :)
"Длина змейки" пишется с одной 'Н'! :)

Ну так, прикольно получилось!
SABROG Дата 8.5.2009, 11:15
  Вот мыслишка появилась. Что если уровни делать в XPM формате?



/* XPM */
static char * scene1_xpm[] = {
"65 45 2 1",
"     c none",
"X    c #000000000000",
"                                                                 ",
"                X                                                ",
"                                                                 ",
"            XXXXXXXXX                                            ",
"                                                                 ",
"                X                                                ",
"                                                                 ",
"            XXXXXXXXX                                            ",
"                                                                 ",
"                X                                                ",
"                                                                 ",
"                                                                 ",
"                                  XXX                            ",
"                                 XXXXX                           ",
"                                XXXXXXX                          ",
"     XXXX  XXXX                XXXXXXXXX                         ",
"     XXXXXXXXXX               XXXXXXXXXXX                        ",
"         XX                  XXXXXXXXXXXXX                       ",
"         XX                                                      ",
"         XX                                                      ",
"         XX                                X                     ",
"                                          XXX                    ",
"                                        XXXXXXX                  ",
"                                           X                     ",
"                                           X                     ",
"                      XX                   X                     ",
"                    XX                     X                     ",
"                  XX                       X                     ",
"                XX                      XXXXXXX                  ",
"              XX                          XXX                    ",
"            XX                             X                     ",
"          XX                                                     ",
"        XX                                                       ",
"                                                                 ",
"                                                                 ",
"                                       XXXXX                     ",
"                                      XXXXXXX                    ",
"                                       XXXXX                     ",
"                                                                 ",
"                                                                 ",
"                                                                 ",
"       X           X                                             ",
"       X           X                                             ",
"       X           X                                             ",
"       XXXXXXXXXXXXX                                             "};


Тут тоже очепятка, видимо:

void GameField::createFoot()


foot - стопа
food - еда ;)
Kagami Дата 8.5.2009, 8:43
  [offtopic]
Вот та статья про порядок инициализации конструкторов - http://habrahabr.ru/blogs/cpp/58818/
[/offtopic]
SABROG Дата 8.5.2009, 8:24
 
Цитата(igor_bogomolov @ 8.5.2009, 1:33) *
Переехали на qt-apps .
Архивчик там слегка обновленный.

.pro файл забыл выложить :)

Хотя и через qmake -project нормально компилится.

Я конечно понимаю, что период повторяемости случайных последовательностей для такой игры не очень важен, но лучше наверно использовать таким образом:

qsrand(QDateTime::currentDateTime().toTime_t());


Нежели таким:
qsrand(QTime::currentTime().second());
igor_bogomolov Дата 8.5.2009, 0:33
  Переехали на qt-apps .
Архивчик там слегка обновленный.
igor_bogomolov Дата 7.5.2009, 23:20
 
Цитата(Kagami @ 8.5.2009, 0:15) *
Хотя слово "lavel" меня немного покоробило
И это подправим. С английским у меня беда к сожалению.
Спасибо еще раз
Kagami Дата 7.5.2009, 23:15
  А так в целом неплохо получилось, так держать.

P.S. Хотя слово "lavel" меня немного покоробило ;)
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:01