crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Вопрос о mapp'инге GUI элементов с моделью
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Andrewshkovskii Дата 8.12.2010, 23:38
  Я лишь скажу, что этот вариант удобно будет использовать ,если уж совсем надо кастомизировать модель/вьюху. Для моего случая это просто трата времени(будь оно проклято!), хотя и скилы хорошие можно получить.
Litkevich Yuriy Дата 8.12.2010, 20:21
 
Цитата(Andrewshkovskii @ 8.12.2010, 21:55) *
но так и не понял, как это дело завести для treeView/Widget.
изучай пример Editable Tree Model он хорошо задокументирован.
(Simple Tree Model не смотри, он кривой)
Алексей1153 Дата 8.12.2010, 20:21
 
Цитата(Andrewshkovskii @ 8.12.2010, 21:55) *
просто я думал что это будет "не кошерно" : )



Andrewshkovskii, полагаю, если существуют раввины-программисты, то они тоже не чураются индексирования и ассоциирования :D
Andrewshkovskii Дата 8.12.2010, 19:55
  Ну это и подразумевалось, просто я думал что это будет "не кошерно" : )
Просто я глядел в сторону QSqlRelationalTableModel, QItemSelectionModel, QDataWidgetMapper, но так и не понял, как это дело завести для treeView/Widget.
Алексей1153 Дата 8.12.2010, 19:48
  Andrewshkovskii, да мапь на здоровье :) Но ечть одно "но" - тщательно следи за жизнью элементов. Лучше всего инкапсулировать приватный мап в класс и приделать методы добавления, удаления и поиска
Andrewshkovskii Дата 8.12.2010, 15:24
  Описываю клинический случай :
Есть sqlite база.
Есть к ней ГУЙ.
В гуе есть treeWidget, он отображает небольшую иерархическую структуру в базе.
Структура простая - есть N парентов, у них возможно M чилдов. У все них есть свои какие-то аттрибуты, и главное - id.
Обобщенная суть гуя - добавлять парентов, и чилдов к парентам.
Так вот, вопрос : насколько это плохой "тон" программирования, если я буду маппить (QMap <QTreeWidgetItem*, int>) элементы ГУЯ к их ID в базе? Это мне нужно для того, что бы знать, к какому именно паренту (его id) я буду через ГУЙ добавлять чилдов.
Или есть в Qt встроенный классы для такого дела?
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 12:05