Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Andrewshkovskii | Дата 8.12.2010, 23:38 |
Я лишь скажу, что этот вариант удобно будет использовать ,если уж совсем надо кастомизировать модель/вьюху. Для моего случая это просто трата времени(будь оно проклято!), хотя и скилы хорошие можно получить. | |
Litkevich Yuriy | Дата 8.12.2010, 20:21 |
но так и не понял, как это дело завести для treeView/Widget. изучай пример Editable Tree Model он хорошо задокументирован.(Simple Tree Model не смотри, он кривой) |
|
Алексей1153 | Дата 8.12.2010, 20:21 |
просто я думал что это будет "не кошерно" : ) Andrewshkovskii, полагаю, если существуют раввины-программисты, то они тоже не чураются индексирования и ассоциирования |
|
Andrewshkovskii | Дата 8.12.2010, 19:55 |
Ну это и подразумевалось, просто я думал что это будет "не кошерно" : ) Просто я глядел в сторону QSqlRelationalTableModel, QItemSelectionModel, QDataWidgetMapper, но так и не понял, как это дело завести для treeView/Widget. |
|
Алексей1153 | Дата 8.12.2010, 19:48 |
Andrewshkovskii, да мапь на здоровье Но ечть одно "но" - тщательно следи за жизнью элементов. Лучше всего инкапсулировать приватный мап в класс и приделать методы добавления, удаления и поиска | |
Andrewshkovskii | Дата 8.12.2010, 15:24 |
Описываю клинический случай : Есть sqlite база. Есть к ней ГУЙ. В гуе есть treeWidget, он отображает небольшую иерархическую структуру в базе. Структура простая - есть N парентов, у них возможно M чилдов. У все них есть свои какие-то аттрибуты, и главное - id. Обобщенная суть гуя - добавлять парентов, и чилдов к парентам. Так вот, вопрос : насколько это плохой "тон" программирования, если я буду маппить (QMap <QTreeWidgetItem*, int>) элементы ГУЯ к их ID в базе? Это мне нужно для того, что бы знать, к какому именно паренту (его id) я буду через ГУЙ добавлять чилдов. Или есть в Qt встроенный классы для такого дела? |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 12:05 |