crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Как добавить отдельный UI(QFrame) во время работы программы?
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
RazrFalcon Дата 29.7.2011, 17:40
  Именно то что нужно, спасибо.
Litkevich Yuriy Дата 29.7.2011, 11:32
  я не знаю на основе чего ты понял, что он заточен под инсталлер. Это просто каркас для разработки мастеров/помошников.

почитай в вики про него
RazrFalcon Дата 29.7.2011, 11:21
  Ухты! Первый раз услышал о QWizard. Выглядит как обычный инсталер. Попробую и его. Скорее всего то что нужно.
Разве что, как я понял, он заточен только под инсталлер, а мне нужно совсем не инсталер. Как то так.
Litkevich Yuriy Дата 29.7.2011, 11:12
 
Цитата(RazrFalcon @ 29.7.2011, 12:49) *
То есть сам код слотов должен быть в основном коде, который и грузит форму?
не просто код слотов, а сами слоты и соединения их с сигналами от элементов формы

Цитата(RazrFalcon @ 29.7.2011, 12:49) *
то что я пытаюсь сделать, вроде бы, называется "мастер"
А QWizard не подходит?
RazrFalcon Дата 29.7.2011, 9:49
  То есть сам код слотов должен быть в основном коде, который и грузит форму?


PS: то что я пытаюсь сделать, вроде бы, называется "мастер". То есть у меня есть пустое окно с кнопками далее/назад. А все остальные элементы грузятся из внешних форм (*.ui). Возможно есть вариант лучше, чем я делаю сейчас.
Litkevich Yuriy Дата 29.7.2011, 5:44
  Часть работы можно сделать в самом дизайнере (т.е. соединить в нём сигналы и слоты), а то что должно взаимодействовать с внешним миром и просто некая логика внутри виджета, придётся делать в коде и за пределами динамически создаваемого (из ui-файла) виджета.
RazrFalcon Дата 29.7.2011, 0:50
  Litkevich Yuriy, нашел - пашет.
vankleef, не понял о чем Вы.

Проблема сейчас другая. Если я создал Qt Designer Form Class, могу ли я в нем прописать нужные мне действия. Я то гружу только сам UI.
То есть, я хочу что бы часть команд (нажатий на некоторые элементы), отрабатывалась в классе виджета.
То есть как будто обычное окно, нормальная реакция на сигналы и тд. Но сам виджет не отдельным окном, а внутри другого. Возможно ли это?

Или мне нужно через findChild найти все объекты виджета, и уже в основном классе программ обрабатывать их сигналы?

PS: Если уж совсем не ясно объяснил, могу выложить мини пример.
vankleef Дата 28.7.2011, 23:31
  я вот не понимаю а почему нельзя отследить сигнал комбобокса и показать/создать/удалить форму, которую надо ?
Litkevich Yuriy Дата 28.7.2011, 13:53
 
Цитата(RazrFalcon @ 27.7.2011, 12:20) *
а вот как получить доступ к элементам формы я не пойму
Смотри асистент, там есть пример
ilyabvt Дата 27.7.2011, 11:16
  Для доступа к виджетам можно использовать findChild
Раскрывающийся текст




Взято из книги "Qt 4.5. Профессиональное программирование на c++" Макс Шлее

Цитата
в чем разница между: QUiLoader и QFormBuilder?

Цитата
The QFormBuilder class is typically used by custom components and applications that embed Qt Designer. Standalone applications that need to dynamically generate user interfaces at run-time use the QUiLoader class, found in the QtUiTools module.

Я так понял, если тащишь за собой Qt Designer, то лучше QFormBuilder если нет то лучше QUiLoader.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:55