Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ViGOur | Дата 12.5.2008, 18:58 |
Во, спасибо! Я нашёл ошибку. Нада было объект моего класса не инициализировать, а определять. Главное, чтобы ты запомнил, и больше не делал эту ошибку. |
|
Don | Дата 12.5.2008, 18:00 |
Немного терминологии:
Во, спасибо! Я нашёл ошибку. Нада было объект моего класса не инициализировать, а определять. |
|
Tonal | Дата 12.5.2008, 7:54 |
Для локальных переменных объявление и определение совпадают. Кроме того, они часто совмещаются с инициализацией. Не совпадают объявление и определение для внешних глобальных переменных, статических данных членов, неинлайновых функций и экспортных шаблонов (вроде ничего не забыл). |
|
ViGOur | Дата 12.5.2008, 7:49 |
Немного терминологии:
Насчет разных указателей на объект:
|
|
Litkevich Yuriy | Дата 12.5.2008, 7:48 |
Объявлять надо в одном месте, в хидере: ,а в реализации, например в конструкторе:
|
|
Don | Дата 11.5.2008, 23:20 |
Скажите, вот если я в заголовочном файле mainwndow.h объявил объект Life *board А потом в mainwindow.срр в конструкторе и других функциях вроде как заново объявляю его Life *board = new Life; то получается создаются совсем разные объекты? И почему если объявить объект тока в заголовочном файле и не объявлять ещё в конструкторе и функциях, и обращатся с ним как с созданным объектом, то ничего не рабатает? |
|
ViGOur | Дата 11.5.2008, 22:25 |
Нужно поставить точку останова, на твоей проблемной строчке. Делается это так, поставь курсор на той строчке, что ты хочешь отладить и нажми кнопку F9, после чего с лева от нее должен появится красный кружечек, который называется брэкпоинт. Затем нажимаешь кнопку F5, после чего запускается твое приложение, и делаешь в нем то, чтобы выполнился твой проблемный участок кода, когда это произойдет студия бросит тебя на установденный брэйкопоинт. Далее, чтобы пошагово ходить нужно работать клавишами F10 (шаг далее) или F11 (шаг в функцию)... Далее объяснять не буду, так как назначение разного рода окошек описывается в статье... p.s. я тебе выше добавил еще статей. |
|
Don | Дата 11.5.2008, 22:17 |
Вот можно почитать хорошую статью по этому поводу: Возможности встроенного отладчика Visual C++ Спасибо, конечно! Я прочту. Но можно в кратце, в двух словах. Как его запустить? И где мне там глянуть валиден ли мой board или нет? Просто нужно поскорей |
|
ViGOur | Дата 11.5.2008, 22:12 |
Вот можно почитать хорошии статьи по этому поводу: Отладка в среде Visual C++ |
|
Don | Дата 11.5.2008, 22:09 |
А смотреть в отладчике как? Это компилировать прогу построчно что-ли? Как им вобще пользоваться? | |
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 3:12 |