Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
RazrFalcon | Дата 19.3.2011, 1:04 |
Вот, это старый вариант, я уже переписал, что бы работало ) PS: пути к иконкам нужно изменить. |
|
abc | Дата 19.3.2011, 0:55 |
блин, выложи архив проекта, я не могу с этим жить) | |
RazrFalcon | Дата 18.3.2011, 23:51 |
Проблема решена. Как не пытался, любой widget пропадает из-за скрола. |
|
abc | Дата 17.3.2011, 23:49 |
"не ровно половина, но где то посредине, обычно. Я бы сказал что один раз пропадает, к примеру, верхняя, то во второй пропадет нижняя, вот так по переменно. Если долго клацать - пропадают все." я как на фильм проклятье пришёл в кино) кстати, QTableWidgetItem можно назначить иконку... зачем там вообще кнопку лепить? кроме как затем чтоб её слот clicked() использовать кстати, кстати, тебе не нужен QList кнопок, достаточно же просто поместить их в таблицу |
|
RazrFalcon | Дата 17.3.2011, 23:08 |
по поводу остального: боже мой Что именно? |
|
abc | Дата 17.3.2011, 22:54 |
Сделал QList<QLabel *>, каждому присвоил иконку. Затем их впихнул в 1-й столбец. Сделал обработчик нажатия, ака cellClicked(int,int). а разве нельзя QList<QToolButton *> или пушбаттон и соединить их clicked() с твоим слотом не надо будет проверять, какой столбец по поводу остального: боже мой "Тут думаю поможет декомпозиция + фикс кармы) " ыыыы) рассуй комментрии в set_image() и это покажи: create_randlist() хотя я уже потерял всякую нить, где-то клацаем, что-то пропадает, что-то не пропадает... наверняка есть закономерность, найди её! |
|
Rocky | Дата 17.3.2011, 22:51 |
Тут думаю поможет декомпозиция + фикс кармы) | |
RazrFalcon | Дата 17.3.2011, 22:50 |
Сам запутался и людей запутал Решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Сделал QList<QLabel *>, каждому присвоил иконку. Затем их впихнул в 1-й столбец. Сделал обработчик нажатия, ака cellClicked(int,int). Потом в самом слоте смотрим: если нажато по 1-у столбцу - удаляем строку, если не по первому - ничего не делаем. Функции нужные выполняет. Но теперь QLabel пропадает >>которая половина? какая закономерность? не ровно половина, но где то посредине, обычно. Я бы сказал что один раз пропадает, к примеру, верхняя, то во второй пропадет нижняя, вот так по переменно. Если долго клацать - пропадают все. Главное: пропадает только когда свернуто в трей. Так как сейчас обрабатывается нажатие на таблицу, а не кнопку, то после клика по "пустому месту", где должна быть иконка, снова появляются все иконки. Обработчик трея. Раскрывающийся текст
|
|
abc | Дата 17.3.2011, 22:35 |
По нажатии на иконке в трее происходит переход на следующую строку в таблице. Листает в перемешку, а не последовательно. так по какому закону листает-то? рандом? код дай Разворачиваем из трея и видим то, что половина кнопок пропала. которая половина? какая закономерность? про скриншот всё равно не понял.. я же не знаю чем "обычно" отличается от "иногда".. какое поведение нормальное, а какое на скриншоте |
|
RazrFalcon | Дата 17.3.2011, 22:28 |
я не понимаю твоё описание, по пунктам опиши действия подробно 1) Программа заполняет таблицу списком изображений. Запускается свернутой в трей. 2) По нажатии на иконке в трее происходит переход на следующую строку в таблице. 3) Разворачиваем из трея и видим то, что половина кнопок пропала. Если не сворачивать в трей и нажимать по иконке в трее - тоже будет листать таблицу, но иконки пропадать не будут. Листает в перемешку, а не последовательно. и что значит "может быть что-то в духе"? Имеется в виду, что то что на скриншоте показано - случается иногда, из-за того что в первой колонке кнопки. |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 15:01 |