Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Litkevich Yuriy | Дата 1.8.2010, 17:18 |
копилку эту разобрать бы, да в вики перенести. Да что-то никак с силами не соберусь. Может, кто-то возьмётся | |
Алексей1153 | Дата 1.8.2010, 17:08 |
Хм, надо тогда более детально протестировать будет | |
Litkevich Yuriy | Дата 1.8.2010, 12:30 |
Сообщение переместил сюда: Секреты и интересные возможности Qt (В копилку так сказать) |
|
Litkevich Yuriy | Дата 31.7.2010, 23:39 |
Накидал класс YAction, наследник QAction поддерживающий иерархию. YAction.zip ( 959 байт ) Кол-во скачиваний: 140 применять легко: menuBar - где-то объявлен.П.С. писалось только-что (без двадцати минут 4 утра) |
|
Алексей1153 | Дата 31.7.2010, 22:41 |
DEADHUNT, обрати внимание на количество элементов А сравнение двух строк - это одна цепочечная машинная команда, если удачно соптимизируется. Опять оффтоп )) Увязнем в теории, которая тут ни к чему | |
DEADHUNT | Дата 31.7.2010, 22:36 |
вычисление хэша наверняка не будет выполняться дольше чем сравнивается QString(а их будет O(log n) ). | |
Алексей1153 | Дата 31.7.2010, 22:32 |
При таком небольшом размере списка - сомневаюсь Хеш ещё и посчитать надо. Но это уже оффтоп, я ж говорю - скорость тут фигня, не заметишь | |
DEADHUNT | Дата 31.7.2010, 22:29 |
а что хэш таблица медленнее идеально сбалансированного дерева(с временной сложностью поиска O(log n) )? | |
Алексей1153 | Дата 31.7.2010, 22:25 |
DEADHUNT, ну это уже не суть важно. А чем быстрее то , кстати? В любом случае, на скорость тут пофиг )) Чай меню, а не миллисекундные точности |
|
DEADHUNT | Дата 31.7.2010, 22:24 |
Если меню создаётся с нуля, то проще всего вести ассоциативный список map<QString,QAction*> можно hash map использовать(быстрее будет, в STL std::unordered_map) |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 5:43 |