Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kilel | Дата 21.7.2010, 14:38 |
Вот тоже столкнулся с такой же проблемой неужто нет более элегантного метода!!? типа: QComboBox *point; .... QObject::connect(bd,SIGNAL(search_name_end(QStringList)),ui->point,SLOT(update())); слот "setItems" отсутствует, это только функция. Возможно ли как нить привести к выше изложенному виду ? |
|
igor_bogomolov | Дата 15.7.2010, 14:50 |
А я не согласен Ведь обычно список городов будет использовать не только в списке, а ещё в паре мест. Поэтому заставлять элемент управления быть контейнером не кузяво. +1 |
|
Алексей1153 | Дата 15.7.2010, 14:47 |
DIMEDROLL, согласен, так проще. И QVariant позволит помещать множество типов в себя. А я не согласен Ведь обычно список городов будет использовать не только в списке, а ещё в паре мест. Поэтому заставлять элемент управления быть контейнером не кузяво. Но одноразово пойдёт, конечно |
|
eldar85 | Дата 15.7.2010, 14:25 |
спасибо за ответы)) выручили) | |
Litkevich Yuriy | Дата 15.7.2010, 14:19 |
DIMEDROLL, согласен, так проще. И QVariant позволит помещать множество типов в себя. | |
DIMEDROLL | Дата 15.7.2010, 13:52 |
зачем возится с map'ом если в QComboBox нужная функциональность уже есть Wlad, правильно сказал, добавляешь:
получаешь
|
|
BRE | Дата 15.7.2010, 12:42 |
void QComboBox::currentIndexChanged ( const QString & text ) [signal] В слоте в переменной text получаешь название города и достаешь его id из map. |
|
eldar85 | Дата 15.7.2010, 12:39 |
слот)) у меня же подгрузиться это все при запуске программы, но когда я буду менять город в этом списке, он же должен сигнал отправить моему слоту... | |
Litkevich Yuriy | Дата 15.7.2010, 11:28 |
а каким сигналом вызавать его лучше? что вызывать? |
|
eldar85 | Дата 15.7.2010, 11:10 |
Это можно сделать по разному. Как вариант:
а каким сигналом вызавать его лучше? |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 16:18 |