crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в QPushButton - рисовать на кнопке
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Гость Дата 26.6.2008, 6:42
  понаследуй от кнопки класс и сделай плагин к дизайнеру. и разбрасывай свою цветную кнопку в дизайне сколько влезет [~del by admin]
trdm Дата 1.5.2008, 0:53
 
Цитата(flankerr @ 26.2.2008, 18:54) *
Всётаки в виндах это более человечно сделано.

да, винда это отличная графическая библиотека. без сомнения :)
flankerr Дата 26.2.2008, 17:54
  Ну нафига мне в сотый раз говрить про наследников... Производный класс в моём случае это ГЕМОР.
Мне проще идею по другому реализовать чем производный класс лепить.
Всётаки в виндах это более человечно сделано.
ViGOur Дата 26.2.2008, 12:01
 
Цитата(flankerr @ 26.2.2008, 11:57) *
Если на кнопке может быть два три изображения тогда да - seticon - и нет проблем, а вот если больше...
Да хоть 100. :)
Лучше не полениться и переопределить класс.

Цитата(flankerr @ 26.2.2008, 11:57) *
Ну допустим надо кнопку раскрасить в определённый цвет а цвет выбирает пользователь произвольным образом.
Создаешь метод setColor в производном классе кнопки и все.
flankerr Дата 26.2.2008, 11:57
 
Цитата(Litkevich Yuriy @ 22.2.2008, 21:50) *
устанавливать на кнопку нужную иконку, иконки можешь хранить в нутри исполняемого файла или с наружи, помоему так гараздо быстрее и проще, чем городить огород с обработчиками рисования.

Если на кнопке может быть два три изображения тогда да - seticon - и нет проблем, а вот если больше... :rolleyes:
Ну допустим надо кнопку раскрасить в определённый цвет а цвет выбирает пользователь произвольным образом.
Litkevich Yuriy Дата 22.2.2008, 21:50
  Вот сделал ты в дезайнере окно, получил файл foo.ui, сделай еще так:
uic foo.ui -o foo.h

получишь Сишный файл диалога, подкорректируй его, если тебе нужно часто менять рисунок на кнопке, приделай метод который будет устанавливать на кнопку нужную иконку, иконки можешь хранить в нутри исполняемого файла или с наружи, помоему так гараздо быстрее и проще, чем городить огород с обработчиками рисования.
flankerr Дата 22.2.2008, 17:25
 
Цитата(trdm @ 22.2.2008, 16:38) *
наверное можно попробовать так:
Всетаки переопределить у кнопки paintEvent, а из переопределенного paintEvent-та уже слать сигнал паренту.
Так пойдет? Хотя мне почему то такой подход не нравится.


И снова недопонимание сути :)

Задача:
Отрисовать на кнопке ченить БЕЗ создание наследников кнопки (прям из родительского диалога)

Создать наследника секудное дело, но потом это выливается лишнем гемороем. Т.к. форма для быстроты и наглядности была созданы в редакторе форм и каждый раз перписывать что кнопка наследуется от другого класса...

Вообще странно в тех же виндах такого гемора с рисованем нет...
ViGOur Дата 22.2.2008, 16:39
  В полне возможно, что paintEvent дергается из paintEvent родителя для всех дочерних виджетов, без каких либо сигналов.
А виртуальная она на случай, если ты переопределишь класс виджета.

Другими словами, может быть просто сигналов перерисовки нет. :)
trdm Дата 22.2.2008, 16:38
  наверное можно попробовать так:
Всетаки переопределить у кнопки paintEvent, а из переопределенного paintEvent-та уже слать сигнал паренту.
Так пойдет? Хотя мне почему то такой подход не нравится.
trdm Дата 22.2.2008, 16:32
 
Цитата(flankerr @ 22.2.2008, 16:10) *
ТО что она виртуальная не делает её сигналом и не даёт мне возможность обработать сигнал отрисовки В ДРУГОМ объекте
А мне как раз и надо установить обработчик события отрисовки кнопки внутри диалога родителя.

Странное хочу. Но тут я тебе не смогу помочь..
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 25.3.2025, 21:22