crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в свой QTableWidgetItem
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
votan Дата 23.11.2009, 18:48
  Litkevich Yuriy, сорри, ну да вобщето :), мысли подкатывали, а оформить должным образом забыл
Litkevich Yuriy Дата 23.11.2009, 18:41
  votan, пиши сначала, ЧТО НУЖНО, а затем, как пробовал. Так читающему удобнее
votan Дата 23.11.2009, 17:20
  Здравствуйте
нужно чтобы итем отображал Текст(но лев сторону) и Текст(задается при условиях, по правому краю),
или же есть возможность не наследуя как-то обозначить ячейку текстом на заднем плане, например буквой D
примерно как на картинке
Прикрепленное изображение

, собственно интересует, как можно унаследовав создать свой QTableWidgetItem, пробывал что-то типа этого:

 class MahjongTableItem : public QTableWidgetItem
{
     Q_OBJECT

public:
     MahjongTableItem(const QString& text, int type = 0);
     void setScore(QString);
     void setDealer(QString);
     QString score;
     QString delaer;
};
------
MahjongTableItem::MahjongTableItem(QString& text, int type = 0)
{
    QLabel* item = new QLabel(parent);
    QHBoxLayout* boxitem = new QHBoxLayout;
    boxitem->addWidget(score,Qt::AlignLeft);
    boxitem->addWidget(delaer,Qt::AlignRight);
        item->setLayout(boxitem);
      
        а вот куда его возвращать то
}

void MahjongTableItem::setScore(QString s)
{
    score=s;
}

void MahjongTableItem::setDealer(QString d)
{
    delaer=d;
}


большее в голову не пришло :)
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:11