Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Elfinit | Дата 1.10.2009, 18:56 |
Решение:
|
|
kwisp | Дата 1.10.2009, 8:33 |
т.к. обработаты все возможные значения типа Enm_CursorPosition. хочешь сказать нельзя присвоить переменной enum`a значение не из области этого enum`a ? Массив чего? можно массив указателей на функции. Что конкретно делать, или хотя бы в какую сторону копать - не понятно.. можно вывести в консоль код события и посмотреть очередность, я так делал когда имел схожие проблемы. может перекрыть мешающее тебе событие? |
|
BRE | Дата 1.10.2009, 6:52 |
Т.е. при addWidget на самом деле на сцену вешается GraphicsItem? Да, посмотри что возвращает addWidget: QGraphicsProxyWidget * QGraphicsScene::addWidget ( QWidget * widget, Qt::WindowFlags wFlags = 0 ) И вообще, зачем ему менять курсор на дефолтный? Потому что, если для элемента не задан курсор, то использует дефолтный. Как мне кажется, сначала отрабатывает обработчик события перемещения мыши для твоего виджета (там ты меняешь курсор на нужный), а потом отрабатывает этот же обработчик в view (и меняет курсор на тот который задан для элемента и если он не задан, то дефолтный). Посмотри исходники, возможно это можно обойти. |
|
Elfinit | Дата 30.9.2009, 23:39 |
switch не пугает? а default где? Не особо) Дефолт не требуется, т.к. обработаты все возможные значения типа Enm_CursorPosition. а массив не поможет? Массив чего? может дело в событиях. для графСцены и обычных виджетов они разные соответственно и обработчики разные. Да вроде поняли, что в событиях...Что конкретно делать, или хотя бы в какую сторону копать - не понятно.. |
|
kwisp | Дата 30.9.2009, 23:07 |
и я позволю себе повториться. switch не пугает? а default где? а массив не поможет? может дело в событиях. для графСцены и обычных виджетов они разные соответственно и обработчики разные. |
|
Elfinit | Дата 30.9.2009, 22:26 |
Да, ещё, брешить на неверно вычисленные координаты тоже не стоит, т.к. "области интереса" (границы прямоугольника, углы) вычисляются точно верно, т.к. перетаскивание границ (за любую границу, за угол, перетаскивание выделенной области) нормально работает, правда вместо нужного курсора показывается ArrowCursor, что, естественно, неудобно жутко.... Повторюсь, если встаивать этот виджет в диалог, всё срабатывает идеально. А диалоги не пытаются изменяют курсор в зависимости от положения мыши. А для GraphicsView mouseMove я вообще не переопределял, т.к. и не наследовал от него... А зачем от него наследоваться? Каждый виджет на сцене располагается в элементе сцены и ведет себя для QGraphicsView как элемент сцены. Возможно (не точно/IMHO) дело в этом (тоже позволю себе повториться): При перемещении мыши над QGraphicsView он постоянно проверяет над каким элементом сцены находиться мышка и устанавливает курсор на тот который задан в элементе. Возможно происходит следующее, ты меняешь курсор мыши, а следом QGraphicsView меняет его на дефолтный. Т.е. при addWidget на самом деле на сцену вешается GraphicsItem? И вообще, зачем ему менять курсор на дефолтный? К тому же, как уже сказал, для GraphicsItem-ов, которые висят на сцене, курсор меняется без проблем при проведении мыши над ними.... Вот ещё что заметил....Если каким-то чудесным образом курсор всё-таки поменялся на актуальный (например, на SizeHor), то он не меняется вообще ни на какой до тех пор, пока курсор находится над виджетом. |
|
BRE | Дата 30.9.2009, 22:20 |
Повторюсь, если встаивать этот виджет в диалог, всё срабатывает идеально. А диалоги не пытаются изменяют курсор в зависимости от положения мыши. А для GraphicsView mouseMove я вообще не переопределял, т.к. и не наследовал от него... А зачем от него наследоваться? Каждый виджет на сцене располагается в элементе сцены и ведет себя для QGraphicsView как элемент сцены. Возможно (не точно/IMHO) дело в этом (тоже позволю себе повториться): При перемещении мыши над QGraphicsView он постоянно проверяет над каким элементом сцены находиться мышка и устанавливает курсор на тот который задан в элементе. Возможно происходит следующее, ты меняешь курсор мыши, а следом QGraphicsView меняет его на дефолтный. |
|
Elfinit | Дата 30.9.2009, 22:11 |
Elfinit, не подскажешь, каким методом метаданные из изображения вытаскиваешь? Имеешь ли дело с EXIF? Да, с ним самым. Библиотека называется exiv2 (http://www.exiv2.org). Под линуксом её даже собирать не надо, всего и делов - скачать пакет и прилинковаться к нему. Инструкция по винде есть тут , сам когда-то ковырялся с этим... Устанавливаю как раз в методе getCursorPosition (в конце каждого из условий вызывается setCursor). Для GraphicsView курсор я нигде не меняю вроде. Откуда вызывается эта функция? При перемещении мыши над QGraphicsView он постоянно проверяет над каким элементом сцены находиться мышка и устанавливает курсор на тот который задан в элементе. Возможно происходит следующее, ты меняешь курсор мыши, а следом QGraphicsView меняет его на дефолтный. Вот код для маусМува виджета:
Повторюсь, если встаивать этот виджет в диалог, всё срабатывает идеально. А для GraphicsView mouseMove я вообще не переопределял, т.к. и не наследовал от него... |
|
BRE | Дата 30.9.2009, 22:02 |
Устанавливаю как раз в методе getCursorPosition (в конце каждого из условий вызывается setCursor). Для GraphicsView курсор я нигде не меняю вроде. Откуда вызывается эта функция? При перемещении мыши над QGraphicsView он постоянно проверяет над каким элементом сцены находиться мышка и устанавливает курсор на тот который задан в элементе. Возможно происходит следующее, ты меняешь курсор мыши, а следом QGraphicsView меняет его на дефолтный. |
|
ufna | Дата 30.9.2009, 21:53 |
Elfinit, не подскажешь, каким методом метаданные из изображения вытаскиваешь? Имеешь ли дело с EXIF? |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 12:48 |