crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Перемещение QFrame
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
AD Дата 27.7.2009, 10:32
 
Цитата(BRE @ 27.7.2009, 11:17) *
Попробуй вычитать для:
* VLine - width() / 2
* HLine - height() / 2

Спасибо. В следующем варианте помогло полностью:
* VLine - width()
* HLine - height()
BRE Дата 27.7.2009, 10:17
 
Цитата(AD @ 27.7.2009, 11:14) *
Это "почти" состоит в том, что я из координаты вычитаю константу. У меня она равна 20. А есть возможность сделать без таких хаков? Заранее благодарен.

Попробуй вычитать для:
* VLine - width() / 2
* HLine - height() / 2
AD Дата 27.7.2009, 10:14
  Сделал вариант, который "почти" правильный! :)

/// Переопределение нажатия на лекую кнопку мыши
void VFFrame::mousePressEvent(QMouseEvent* events)
{
    QFrame::mousePressEvent(events);

    switch(events -> button())
    {
    case Qt::LeftButton:                ///< если нажата левая кнопка мыши
        _is_left_pressed = true;
    break;
    }

    if(!_is_left_pressed) return;

    QPoint gpos(events -> globalPos());
    QPoint pos((_graph) ? _graph -> mapFromGlobal(gpos) : ((_mgraph) ? _mgraph -> mapFromGlobal(gpos) : gpos));
    if(_vf_shape == QFrame::VLine)
        pos.setX(pos.x() - _DELTA_COORD),
        setGeometry(pos.x(), y(), width(), height());
    else if(_vf_shape == QFrame::HLine)
        pos.setY(pos.y() - _DELTA_COORD),
        setGeometry(x(), pos.y(), width(), height());
}

/// Передвижение визира вслед за мышью
void VFFrame::mouseMoveEvent(QMouseEvent* events)
{
    QFrame::mouseMoveEvent(events);
    if(!_is_left_pressed) return;

    QPoint gpos(events -> globalPos());
    QPoint pos((_graph) ? _graph -> mapFromGlobal(gpos) : ((_mgraph) ? _mgraph -> mapFromGlobal(gpos) : gpos));
    if(_vf_shape == QFrame::VLine)
        pos.setX(pos.x() - _DELTA_COORD),
        setGeometry(pos.x(), y(), width(), height());
    else if(_vf_shape == QFrame::HLine)
        pos.setY(pos.y() - _DELTA_COORD),
        setGeometry(x(), pos.y(), width(), height());
}

/// Отпускание кнопки мыши
void VFFrame::mouseReleaseEvent(QMouseEvent* events)
{
    QFrame::mouseReleaseEvent(events);
    if(!_is_left_pressed) return;

    _is_left_pressed = false;
    QPoint gpos(events -> globalPos());
    QPoint pos((_graph) ? _graph -> mapFromGlobal(gpos) : ((_mgraph) ? _mgraph -> mapFromGlobal(gpos) : gpos));
    if(_vf_shape == QFrame::VLine)
        pos.setX(pos.x() - _DELTA_COORD),
        setGeometry(pos.x(), y(), width(), height());
    else if(_vf_shape == QFrame::HLine)
        pos.setY(pos.y() - _DELTA_COORD),
        setGeometry(x(), pos.y(), width(), height());
    _is_viewfinder = false;
}


Это "почти" состоит в том, что я из координаты вычитаю константу. У меня она равна 20. А есть возможность сделать без таких хаков? Заранее благодарен.
AD Дата 24.7.2009, 17:59
 
Цитата(ufna @ 24.7.2009, 18:56) *
а если добавить к X просто некоторую константу?

Надо еще в функцию и нажатия внести. Этого еще не сделал. Сейчас все отрихтую, может быть, вообще больше ничего не понадобится.
ufna Дата 24.7.2009, 17:56
  а если добавить к X просто некоторую константу?
AD Дата 24.7.2009, 17:49
  Подсказанное решение практически полностью подходит. Ни слоты не нужны, ничего.
/// Передвижение визира вслед за мышью
void VFFrame::mouseMoveEvent(QMouseEvent* events)
{
    QFrame::mouseMoveEvent(events);

    QPoint gpos(events -> globalPos());
    QPoint pos(_graph -> mapFromGlobal(gpos));

    if(!_is_left_pressed) return;
    if(_vf_shape == QFrame::VLine)
        setGeometry(/*_move_point.x()*/pos.x(), y(), width(), height());
    else if(_vf_shape == QFrame::HLine)
        setGeometry(x(), /*_move_point.y()*/pos.y(), width(), height());
}


Единственное, все-таки курсор идет слегка левее визира. Но основная проблема, по сути, решена. Есть ли возможность попасть ровно под курсор?
ufna Дата 24.7.2009, 16:34
  не, просто хочется глянуть в динамике что происходит. В какой момент и что. Я словами плохо объясню что хочу увидеть )



кстати, на прог орге совет дали сводящийся вот к чему - в визире ты узнаешь глобальные координаты, затем - переводишь их в систему координат график дисплея. Хотя мне кажется тут ненмого в другом дело.

я бы советовал перевести управление движением с визира на дисплей, воспользовавшись переменной-стейтом нажат/не нажат в визире.

я сии визиры делаю вообще не отдельными виджетами, а объектами дисплея через QRect и ручную отрисовку. Там тогда все становится очень простым, точным и удобным.



P.S. - я оба форума не особо разделяю, тему видел в обоих, ответил просто в том, в который зашел когда было время посмотреть подробнее :)
AD Дата 24.7.2009, 16:19
  вот рисунок визира:
[attachment=719:uti.JPG]
AD Дата 24.7.2009, 9:01
  Буду рад за любой совет. Уже полторы недели с этим мучаюсь!
AD Дата 23.7.2009, 17:37
  Попробовал решить указанную выше проблему слотов-сигналов. Не очень удалось. Не могу понять, как мне выйти на нужную координату:
viewfinder
/// Класс для переопределения виджета каждого визира
class VFFrame: public QFrame
{
    Q_OBJECT

private:
    QPoint _move_point;            ///< точка целеуказания, куда необходимо двигать

signals:
    void moveVF();

public:
    void setMovePoint(const QPoint& pnt) { _move_point = pnt; }
};

/// Передвижение визира вслед за мышью
void VFFrame::mouseMoveEvent(QMouseEvent* events)
{
    QFrame::mouseMoveEvent(events);

    emit moveVF();

    if(!_is_left_pressed) return;
    if(_vf_shape == QFrame::VLine)
        setGeometry(_move_point.x(), y(), width(), height());
    else if(_vf_shape == QFrame::HLine)
        setGeometry(x(), _move_point.y(), width(), height());
}

/// Отпускание кнопки мыши
void VFFrame::mouseReleaseEvent(QMouseEvent* events)
{
    QFrame::mouseReleaseEvent(events);

    emit moveVF();

    if(!_is_left_pressed) return;
    _is_left_pressed = false;
    if(_vf_shape == QFrame::VLine)
        setGeometry(_move_point.x(), y(), width(), height());
    else if(_vf_shape == QFrame::HLine)
        setGeometry(x(), _move_point.y(), width(), height());
    _is_viewfinder = false;
}

/// Изменение размеров окна
void VFFrame::resizeEvent(QResizeEvent* events)
{
    if(_vf_shape == QFrame::VLine)
        setGeometry(x(), 0, 16, parentWidget() -> height());
    else if(_vf_shape == QFrame::HLine)
        setGeometry(0, y(), parentWidget() -> width(), 16);
}

/// Класс для отображения параметров по времени или по расстоянию
class GraphicDisplay : public QDialog, public Ui::GraphicDisplayClass
{
    Q_OBJECT

private:
        QList<VFFrame*> viewfinderList;    ///< список всех визиров
    QPoint _move_pointVF;        ///< точка, куда следует перемещаться визир
        void connectViewfinder();
    void disconnectViewfinder();

private slots:
    void setMovePoint();
};

/// Проверка на попадание фокуса на визир
bool GraphicDisplay::isViewfinder(const QPoint& pos)
{
    foreach(VFFrame* pf, viewfinderList)
        if(pf -> isViewfinder())
        {
            _move_pointVF = pos;
            return true;
        }
    return false;
}

/// Подсоединение сигнала
void GraphicDisplay::connectViewfinder()
{
    foreach(VFFrame* pf, viewfinderList)
        if(pf -> isViewfinder())
        {
            connect(pf, SIGNAL(moveVF()), this, SLOT(setMovePoint()));
            break;
        }
}

/// Разъединение сигнала
void GraphicDisplay::disconnectViewfinder()
{
    foreach(VFFrame* pf, viewfinderList)
        if(pf -> isViewfinder())
        {
            disconnect(pf, SIGNAL(moveVF()), this, SLOT(setMovePoint()));
            break;
        }
}

/// Нажатие на кнопку - рисование "резиновой ленты"
void GraphicDisplay::mousePressEvent(QMouseEvent* events)
{
    QWidget::mousePressEvent(events);

    if(isViewfinder(events -> pos())) { connectViewfinder(); return; }
// ....................................
}

/// Переопределение функции передвижения мыши
void GraphicDisplay::mouseMoveEvent(QMouseEvent* events)
{
    if(isViewfinder(events -> pos())) return;

        // .............................................
}

/// Возвращение прежнего вида курсору и изменение масштаба
void GraphicDisplay::mouseReleaseEvent(QMouseEvent* events)
{
    if(isViewfinder(events -> pos()))
    { disconnectViewfinder(); return; }

// ....................................................................
}


Смысл в том, что во время движения в координату _move_point записывается предыдущее значение, т.к. движение мыша функций GraphicDisplay попадает позже, чем в движение мыша функций VFFrame. Как все-таки добиться эффекта, чтобы в функцию setMovePoint класса VFFrame передавалось значение events -> pos() класса GraphicDisplay?
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:41