Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Litkevich Yuriy | Дата 11.12.2008, 18:43 |
еще можно такой вариант: Создать набор картинок - мультипликацию, и ее затем воспроизводить нужный кадр, см. пример и слот bool QMovie::jumpToNextFrame () [slot] | |
kuler | Дата 11.12.2008, 18:14 |
а то getTickCount() как-то не то запускаешь цикл от одного до миллиона и там покатит, уж поверь |
|
Andrew Selivanov | Дата 10.12.2008, 17:30 |
Есть лейбл.у него довольно часто меняются картинки из массива картинок.Написано, что метод setPixmap каждый раз создает новый экземпляр картинки, но по ощущениям не похоже(как-то быстро создает).Так вот,имеет или не имеет смысл создавать много лейблов, чтоб у каждой своя картинка,и их скрывать .Как быстрее? И еще, как можно узнавать какая функция быстрее, а то getTickCount() как-то не то. Можешь использовать профайлер по типу VTune. Но я думаю что стОит начать оптимизацию с алгоритма (или забить и ничего не оптимизировать). Лучшее враг хорошего И кстати мне кажется, что куча label-ов не самая лучшая идея, может стоит посмотреть в сторону других контролов?.. |
|
ViGOur | Дата 10.12.2008, 17:23 |
Все зависит от того, как часто тебе нужно крутить эти картинки и как много. Если создавать заранее, то создавать тогда не QLabel, а массив QPixmap, а уже по мере необходимости менять на нужный QPixmap c помощью QLabel::setPixmap. А чем тебя не устраивает getTickCount? |
|
npopok | Дата 10.12.2008, 17:10 |
Есть лейбл.у него довольно часто меняются картинки из массива картинок.Написано, что метод setPixmap каждый раз создает новый экземпляр картинки, но по ощущениям не похоже(как-то быстро создает).Так вот,имеет или не имеет смысл создавать много лейблов, чтоб у каждой своя картинка,и их скрывать .Как быстрее? И еще, как можно узнавать какая функция быстрее, а то getTickCount() как-то не то. | |
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 2:58 |