crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Непонятная строка
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Iron Bug Дата 16.1.2014, 12:13
  это не заблуждения. это опыт.
всё, где 16, 32 бита - это эмуляторы процессоров на DSP и FPGA.
и для юзера софтовых библиотек ну никак не светит работа с такими системами, потому что там жёсткая специфика и все библиотеки - от прозводителя эмулятора процессора. ну и компиляторы специфические, не поддерживающие многие вещи.
так что занудствовать могу я, с опытом программирования под железо. но про готовые библиотеки там надо забыть и не вспоминать.
Влад Дата 16.1.2014, 8:55
  Охо-хо... Скока заблуждений....

Вообще в хорошей традиции байт - это MADU (Minimum Addressable Data Unit). By definition, таэкскэть: http://www.oxforddictionaries.com/definition/english/byte
А восьмибитные байты называются октетами.

Но это я так, позанудствовал..... :)
Litkevich Yuriy Дата 15.1.2014, 18:02
  вообще в хорошей традиции байт = это слово шириной 8 бит (не путать с виндузятно-интеловской терминологией о словах и двойных словах)
Влад Дата 15.1.2014, 9:51
  Iron Bug, размер char тут как раз при чем. Размер char по Стандарту строго равен 1 байту (5.3.3). А вот то, что размер байта может неожиданно оказаться вовсе не 8 бит, это медицинский факт. Увы, мне приходилось сталкиваться с весьма экзотическими архитектурами.... (например, размер байта 18 бит). Ы ?

К какому результату приведет попытка так "переставить байты" на необычной архитектуре?

PS: на x86 этот код будет работать на ура, вне сомнений.
Iron Bug Дата 15.1.2014, 0:32
  размер char тут вовсе ни при чём. идёт перестановка байтов.
я подозреваю, что в реальной жизни с такими машинами юзер не столкнётся. это DSP и там, строго говоря, вообще нет байтов, как таковых. там сигналы, а типы данных просто притянуты за уши, чтобы сделать подобие ОС и языков программирования высокого уровня. там всё либо по 16, либо по 32 бита и других "типов данных" нет. типы данных там просто фикция, чтобы соответствовать стандартам С. и юзерам общераспространённых библиотек это точно не грозит: это слишком специфическое железо.
Влад Дата 14.1.2014, 14:09
  Я бы тут позаднудствовал: коли уж это библиотека, то вместо 8*i правильнее писать CHAR_BIT*i. А то ведь бывают архитектуры, в которых размер байта (неожиданно!) вовсе не 8 бит, а, например, 32....
Litkevich Yuriy Дата 13.1.2014, 20:14
 
Цитата(Trisch @ 13.1.2014, 15:21) *
таким оператором "|=" не разу не сталкивался

Запись
A |= B
эквивалентна
A = A | B

Это оператор логического побитового ИЛИ.
Trisch Дата 13.1.2014, 13:21
 
Цитата(Iron Bug @ 12.1.2014, 17:20) *
просто переставляет байты в массиве справа налево и помещает их в некую переменную типа Type.


А есть какие нибудь статьи на эту тему? А то я с таким оператором "|=" не разу не сталкивался(
Iron Bug Дата 12.1.2014, 16:20
  просто переставляет байты в массиве справа налево и помещает их в некую переменную типа Type.
Trisch Дата 12.1.2014, 0:40
  Вот я в одной библиотеке нашел вот примерно такой код:

template<typename Type>
    static void Read(const char* buffer, Type& retVal, size_t pos=0, int bytes=0)
    {
        retVal = Type(0);
        if (bytes == 0)
            bytes = sizeof(Type);

        for (int i=0; i<bytes; ++i) {
            retVal |= ((Type)(unsigned char)buffer[pos+i]) << 8*i;
        }
    }


вот меня интересует вот эта строчка:
retVal |= ((Type)(unsigned char)buffer[pos+i]) << 8*i;


вот что она делает?
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:28