Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
QMainWindow | Дата 3.12.2010, 22:29 |
Спасибо, качнул книгу, будем разбираться) | |
igor_bogomolov | Дата 3.12.2010, 11:37 |
Есть замечательная книга М.Мозговой - Занимательное программирование. , там как раз первые несколько примеров подробно описывают твою задачу. Единственное код на паскале, но каждая строчка подробно разжевана. | |
QMainWindow | Дата 3.12.2010, 11:22 |
День добрый. Решил написать для себя небольшую программу(в 2D), в которой имитируется столкновение двух объектов (ящик и край экрана). Мне интересно, как это сделать и как это (примерно) делается на игровых движках. Первое, что пришло голову - это сделать таймер, объект ЯЩИК(QRectF например) и через каждые отрезки времени dt проверять через if-else координату ближайшей точки ящика к границе экрана. Вся эта штука движется и сталкивается по кинематическим законам и по закону сохр. импульса (энергии). Это рациональный подход? А если объектов много (например заставка с мыльными пузырями из Win7)? Что тогда делают, чтобы не тормазило? |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 14:52 |