crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Столкновение двух объектов
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
QMainWindow Дата 3.12.2010, 22:29
  Спасибо, качнул книгу, будем разбираться)
igor_bogomolov Дата 3.12.2010, 11:37
  Есть замечательная книга М.Мозговой - Занимательное программирование. , там как раз первые несколько примеров подробно описывают твою задачу. Единственное код на паскале, но каждая строчка подробно разжевана.
QMainWindow Дата 3.12.2010, 11:22
  День добрый.
Решил написать для себя небольшую программу(в 2D), в которой имитируется столкновение двух объектов (ящик и край экрана). Мне интересно, как это сделать и как это (примерно) делается на игровых движках. Первое, что пришло голову - это сделать таймер, объект ЯЩИК(QRectF например) и через каждые отрезки времени dt проверять через if-else координату ближайшей точки ящика к границе экрана. Вся эта штука движется и сталкивается по кинематическим законам и по закону сохр. импульса (энергии). Это рациональный подход? А если объектов много (например заставка с мыльными пузырями из Win7)? Что тогда делают, чтобы не тормазило?
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:12