crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в ссылки и указатели
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Litkevich Yuriy Дата 16.2.2010, 20:30
  В первом фрагменте кода ссылки нет, просто у переменной mmm берут адрес, с помощью значка &

Ссылки объявляются следующим образом:
int &mref;
Однако такая запись допустима только при объявлении аргументов функций. В любом другом месте программы ссылка должна быть инициализирована при объявлении, например:
int myvar;
int &mref = myvar;
voipp Дата 16.2.2010, 17:49
  Вот код предложенный на сайте по программированию:
int mmm = 10;
void* pUndefPointer = (int *)&mmm;

Насколько я знаю ссылка является 2 именем переменной.Она обладает такими же свойствами как и 1 имя кроме св-ва возникающего при передачи ссылки в функцию.как понять тогда код выше? Может он неправильный?а существует ли способ получения адреса переменной mmm?
И 2 вопрос.
Вот как выглядит оператор ввод для символов:
ostream&  operator<<(char);
Я понял для чего он возвращает ostream.Мне непонятно что значит что он возвращает ССЫЛКУ на ostream и почему именно ее а не просто класс
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2022, 11:18